2022-06-23 18:45:40
D4, КИЕВСКО-СМОЛЕНСКАЯ СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ ВЕТВЬ
97
D4, КИЕВСКО-СМОЛЕНСКАЯ СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ ВЕТВЬ. ПОДРЯДЧИК РАССКАЗЫВАЕТ О ПРОЦЕССЕ ЦИФРОВИЗАЦИИ
В отличие от устаревших релейных систем, «цифра» снижает человеческий фактор, защищает от кибератак, хранит в памяти «журнал событий» – это расширяет возможности контроля и анализа работы оборудования.
Микропроцессорные системы нужны, чтобы поезда шли по диаметрам с четкими короткими интервалами. Плюс – рост пропускной способности, надежность и безопасность, отмечается в материале пресс-службы ГК 1520.
Процесс цифровизации ветви сейчас на начальном этапе. Как идут работы – смотрите в видео:
В отличие от устаревших релейных систем, «цифра» снижает человеческий фактор, защищает от кибератак, хранит в памяти «журнал событий» – это расширяет возможности контроля и анализа работы оборудования.
Микропроцессорные системы нужны, чтобы поезда шли по диаметрам с четкими короткими интервалами. Плюс – рост пропускной способности, надежность и безопасность, отмечается в материале пресс-службы ГК 1520.
Процесс цифровизации ветви сейчас на начальном этапе. Как идут работы – смотрите в видео: