2020-04-22 11:03:20
D4. НА О. П. ТОЛСТОПАЛЬЦЕВО КИЕВСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ НАЧАЛОСЬ СТРОИТЕЛЬСТВО ПЕШЕХОДНОГО ТОННЕЛЯ
16
D4. НА О.П. ТОЛСТОПАЛЬЦЕВО КИЕВСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ НАЧАЛОСЬ СТРОИТЕЛЬСТВО ПЕШЕХОДНОГО ТОННЕЛЯ
ОАО "РЖД" приступило к строительству тоннеля на реконструируемой станции Толстопальцево Киевского направления, сообщает сегодня пресс-служба МЖД. Остановочный пункт расположен в поселении Кокошкино Новомосковского административного округа и в перспективе она войдет в состав МЦД-4.
Вместо существующего надземного пешеходного моста появится подземный вестибюль с двумя выходами в город и на новую платформу. Вестибюль будет создан с учетом современных требований к комфорту и безопасности. Для удобства маломобильных пассажиров тоннель оснастят лифтами и эскалаторами. Также на станции будет проведена модернизация платформы, на которой для защиты пассажиров от осадков установят навес на всю длину.
Тоннельная часть подземного вестибюля проходит под действующими путями, поэтому строительство ведется способом закрытой проходки. Для того чтобы во время работ не останавливать движение поездов, железнодорожники в технологические "окна" укладывают временные пролетные строения, подчеркивает пресс-служба.
ОАО "РЖД" приступило к строительству тоннеля на реконструируемой станции Толстопальцево Киевского направления, сообщает сегодня пресс-служба МЖД. Остановочный пункт расположен в поселении Кокошкино Новомосковского административного округа и в перспективе она войдет в состав МЦД-4.
Вместо существующего надземного пешеходного моста появится подземный вестибюль с двумя выходами в город и на новую платформу. Вестибюль будет создан с учетом современных требований к комфорту и безопасности. Для удобства маломобильных пассажиров тоннель оснастят лифтами и эскалаторами. Также на станции будет проведена модернизация платформы, на которой для защиты пассажиров от осадков установят навес на всю длину.
Тоннельная часть подземного вестибюля проходит под действующими путями, поэтому строительство ведется способом закрытой проходки. Для того чтобы во время работ не останавливать движение поездов, железнодорожники в технологические "окна" укладывают временные пролетные строения, подчеркивает пресс-служба.