2024-09-11 13:55:24
D4. РЕКОНСТРУКЦИЯ СТАНЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ВЫПОЛНЕНА НА 60 ПРОЦЕНТОВ
45
D4. РЕКОНСТРУКЦИЯ СТАНЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ВЫПОЛНЕНА НА 60 ПРОЦЕНТОВ
ОСК 1520 (входит в Нацпроектстрой) продолжает реконструкцию станции Железнодорожная МЦД-4. Работы выполнены на 60%, говорится в сегодняшнем пресс-релизе подрядчика.
К запуску диаметра в прошлом году возвели здесь две платформы и Южную часть конкорса.
Сейчас строим две новые платформы и Северную часть конкорса. Уже соорудили каркас и завершили бетонные работы на северном вестибюле, а на платформе №3 монтируем навес.
Чтобы соединить 2 части конкорса, собираем пролетные строения пешеходного перехода: уже установили одно весом 79,07 тонн, предстоит установить еще, весом 90,18 тонн.
После реконструкции, на станции появится и самый большой на МЦД мост-конкорс площадью более 5 тыс. м². Он свяжет Октябрьскую и Пролетарскую улицы и позволит пассажирам безопасно переходить железнодорожные пути и спускаться к платформам.
Кроме того, на станции продолжаются работы по строительству Парка экипировки пригородных поездов, который позволит увеличить количество пар поездов на диаметре, с 84 до 110-120.
ОСК 1520 (входит в Нацпроектстрой) продолжает реконструкцию станции Железнодорожная МЦД-4. Работы выполнены на 60%, говорится в сегодняшнем пресс-релизе подрядчика.
К запуску диаметра в прошлом году возвели здесь две платформы и Южную часть конкорса.
Сейчас строим две новые платформы и Северную часть конкорса. Уже соорудили каркас и завершили бетонные работы на северном вестибюле, а на платформе №3 монтируем навес.
Чтобы соединить 2 части конкорса, собираем пролетные строения пешеходного перехода: уже установили одно весом 79,07 тонн, предстоит установить еще, весом 90,18 тонн.
После реконструкции, на станции появится и самый большой на МЦД мост-конкорс площадью более 5 тыс. м². Он свяжет Октябрьскую и Пролетарскую улицы и позволит пассажирам безопасно переходить железнодорожные пути и спускаться к платформам.
Кроме того, на станции продолжаются работы по строительству Парка экипировки пригородных поездов, который позволит увеличить количество пар поездов на диаметре, с 84 до 110-120.