2020-02-26 11:37:20
D4. РЖД АНОНСИРОВАЛА НАЧАЛО СТРОИТЕЛЬСТВА ОСТАНОВОЧНЫХ ПУНКТОВ КАМУШКИ И ЕРМАКОВА РОЩА НА КИЕВСКО-СМОЛЕНСКОЙ СВЯЗКЕ
11
D4. РЖД АНОНСИРОВАЛА НАЧАЛО СТРОИТЕЛЬСТВА ОСТАНОВОЧНЫХ ПУНКТОВ КАМУШКИ И ЕРМАКОВА РОЩА НА КИЕВСКО-СМОЛЕНСКОЙ СВЯЗКЕ
ОАО "РЖД" приступило к строительству двух новых станций в Москве – Камушки и Ермакова Роща, информирует пресс-служба Московской железной дороги. Они расположатся на соединительной ветке, которую строит компания между Киевским и Белорусским направлениями в рамках реализации проекта МЦД-4. В целом на этой линии разместятся четыре станции. Их интегрируют с МЦК, МЦД и метро.
– Очень важный и сложный проект. Мы строим двухпутную железнодорожную линию протяженностью 6 км в условиях сложившейся городской среды, – отметил начальник Московской железной дороги Михаил Глазков. – Часть линии расположится на путепроводе, который пройдет над МЦК и ТТК.
Станция Камушки станет одной из самых высоких в Москве, так как разместится на эстакаде в районе Москва-Сити. Она будет состоять из двух платформ и вестибюлей. Камушки интегрируют по принципу "сухие ноги" со станциями Деловой центр МЦК и "Международная" метро. Также будет организован переход на станцию Тестовская МЦД-1 "Белорусско-Савеловский".
На станции Ермакова Роща железнодорожники построят одну платформу и вестибюль с выходами на улицы Магистральная и Подвойского.
Также на этой линии в перспективе будут построены еще две станции - Поклонная и Кутузовская. Последняя будет интегрирована с одноименными станциями МЦК и метро.
Источник: http://mzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=12&layer_id=4069&refererLayerId=3941&refererPageId=704&id=116209
Схемы о.п. Камушки (слева) и Ермакова Роща
ОАО "РЖД" приступило к строительству двух новых станций в Москве – Камушки и Ермакова Роща, информирует пресс-служба Московской железной дороги. Они расположатся на соединительной ветке, которую строит компания между Киевским и Белорусским направлениями в рамках реализации проекта МЦД-4. В целом на этой линии разместятся четыре станции. Их интегрируют с МЦК, МЦД и метро.
– Очень важный и сложный проект. Мы строим двухпутную железнодорожную линию протяженностью 6 км в условиях сложившейся городской среды, – отметил начальник Московской железной дороги Михаил Глазков. – Часть линии расположится на путепроводе, который пройдет над МЦК и ТТК.
Станция Камушки станет одной из самых высоких в Москве, так как разместится на эстакаде в районе Москва-Сити. Она будет состоять из двух платформ и вестибюлей. Камушки интегрируют по принципу "сухие ноги" со станциями Деловой центр МЦК и "Международная" метро. Также будет организован переход на станцию Тестовская МЦД-1 "Белорусско-Савеловский".
На станции Ермакова Роща железнодорожники построят одну платформу и вестибюль с выходами на улицы Магистральная и Подвойского.
Также на этой линии в перспективе будут построены еще две станции - Поклонная и Кутузовская. Последняя будет интегрирована с одноименными станциями МЦК и метро.
Источник: http://mzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=12&layer_id=4069&refererLayerId=3941&refererPageId=704&id=116209
Схемы о.п. Камушки (слева) и Ермакова Роща