2019-02-17 02:09:53
ДАЙТЕ НАМ 300 МИЛЛИАРДОВ, И МЫ ПОСТРОИМ КОЛЬЦЕВУЮ ЛИНИЮ ТРАМВАЯ ВОКРУГ МОСКВЫ
25
ДАЙТЕ НАМ 300 МИЛЛИАРДОВ, И МЫ ПОСТРОИМ КОЛЬЦЕВУЮ ЛИНИЮ ТРАМВАЯ ВОКРУГ МОСКВЫ
Реализация проекта легкорельсового транспорта (ЛРТ), который свяжет основные города Подмосковья между собой и с московским метро, потребует около 300 млрд рублей инвестиций. Об этом в интервью ТАСС в рамках Российского инвестиционного форума сообщил губернатор Московской области Андрей Воробьев.
"Чтобы построить, нам нужно порядка 250-300 млрд рублей", - сказал Воробьев.
По его словам, при разработке концепции были определены территории на расстоянии от 5 до 10 км вокруг МКАД, которые необходимо освободить, чтобы проложить контуры будущего подмосковного кольца так называемого наземного метро. Он отметил, что власти Подмосковья совместно со столичным и федеральным правительствами разрабатывают возможность соединения ЛРТ и метро.
"Следующий этап - это то, что от нас настойчиво требуют люди - решить вопрос стыковки с метро Москвы. То есть если ты едешь на ЛРТ из Подольска, допустим, в Балашиху или в Домодедово, то у тебя должна быть стыковка, в том числе с Московским метрополитеном. И с властями Москвы, и с правительством Российской Федерации мы сейчас работаем над тем, чтобы такую стыковку обеспечить. Это серьезная, большая работа, которая очень востребована", - добавил губернатор.
Инициатива создания ЛРТ в Подмосковье была выдвинута в 2014 году. Согласно концепции, скоростная линия должна будет проходить через 26 крупнейших городов Подмосковья с совокупным населением 2,5 млн человек и иметь ответвления ко всем аэропортам Московского авиационного узла, включая аэропорт Жуковский. Общая протяженность линии с ответвлениями составит 246 км, из которых 192 будут проходить по территории Московской области и 54 - по территории Москвы.
Полный текст материала здесь: https://tass.ru/ekonomika/6121626?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Реализация проекта легкорельсового транспорта (ЛРТ), который свяжет основные города Подмосковья между собой и с московским метро, потребует около 300 млрд рублей инвестиций. Об этом в интервью ТАСС в рамках Российского инвестиционного форума сообщил губернатор Московской области Андрей Воробьев.
"Чтобы построить, нам нужно порядка 250-300 млрд рублей", - сказал Воробьев.
По его словам, при разработке концепции были определены территории на расстоянии от 5 до 10 км вокруг МКАД, которые необходимо освободить, чтобы проложить контуры будущего подмосковного кольца так называемого наземного метро. Он отметил, что власти Подмосковья совместно со столичным и федеральным правительствами разрабатывают возможность соединения ЛРТ и метро.
"Следующий этап - это то, что от нас настойчиво требуют люди - решить вопрос стыковки с метро Москвы. То есть если ты едешь на ЛРТ из Подольска, допустим, в Балашиху или в Домодедово, то у тебя должна быть стыковка, в том числе с Московским метрополитеном. И с властями Москвы, и с правительством Российской Федерации мы сейчас работаем над тем, чтобы такую стыковку обеспечить. Это серьезная, большая работа, которая очень востребована", - добавил губернатор.
Инициатива создания ЛРТ в Подмосковье была выдвинута в 2014 году. Согласно концепции, скоростная линия должна будет проходить через 26 крупнейших городов Подмосковья с совокупным населением 2,5 млн человек и иметь ответвления ко всем аэропортам Московского авиационного узла, включая аэропорт Жуковский. Общая протяженность линии с ответвлениями составит 246 км, из которых 192 будут проходить по территории Московской области и 54 - по территории Москвы.
Полный текст материала здесь: https://tass.ru/ekonomika/6121626?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop