2021-10-06 20:08:14
Деньги тратятся впустую: в Ярославле сорвали сроки переделки трамвайного депо под троллейбусы
19
Деньги тратятся впустую: в Ярославле сорвали сроки переделки трамвайного депо под троллейбусы. Снова
Это должны были сделать после передачи депо на Городском Валу под застройку
Троллейбусы в Ярославле вынуждены ездить вхолостую по несколько километров каждый день
В Ярославле сорвали сроки переделки трамвайного депо под троллейбусы
В Ярославле опять сорвали сроки переделки трамвайного депо на Ленинградском проспекте в троллейбусное. Это должны были сделать после сноса депо на Городском Валу. Сначала власти обещали, что лишенные места стоянки троллейбусы переведут на Ленинградский проспект в июне, затем срок перенесли на сентябрь. Сейчас объявлена новая дата — 1 ноября. В итоге троллейбусы маршрутов № 7 и 8, которые возят пассажиров из Брагино в центр, вынуждены базироваться в единственном оставшемся троллейбусном депо на улице Гагарина и вхолостую ездить оттуда до своих маршрутов.
— Есть информация, что последние несколько недель подрядчик в депо на Ленинградском проспекте вообще никакие работы не проводит. Сроки сдачи объекта бесконечно переносятся. Соответственно, муниципальное предприятие «Яргорэлектротранс» терпит финансовые издержки из-за излишних пробегов. И водителям это неудобно — им раньше приходится вставать и ездить туда, — возмутилась депутат Евгения Овод на заседании комиссии по экономике и развитию города муниципалитета Ярославля 6 октября.
По словам начальника управления городского пассажирского транспорта мэрии Сергея Волканевского, во время проведения работ произошла смена субподрядчика.
— Соответственно, сейчас работы будут восстановлены, и те сроки, которые мы указывали, они должны быть соблюдены. Ряд работ уже выполнен: монтаж стеновых сэндвич-панелей, устройство кровли, изоляции, утеплителя, вентиляции. Всё остальное должно быть сделано в те контрольные сроки, которые указаны, — добавил он.
На реконструкцию трамвайного депо под троллейбусы было выделено 35 миллионов 448 тысяч рублей. Подрядчика определили еще в феврале — им стала компания «Брянскагропромпроект».
— Был вопрос, связанный с увеличением стоимости материалов — металлоконструкций. Подрядчик не смог вовремя выполнить их поставку. Была проведена претензионная работа, выставлены штрафы. Подрядчик сейчас привлекает все ресурсы, чтобы этот контракт выполнить. Если он не будет выполнен, работы не будут оплачены, — пояснил Сергей Волканевский.
Напомним, в трамвайное депо на Ленинградском проспекте планировали перевести 22 троллейбуса маршрутов № 7 и 8. Также прорабатывалась возможность перевода сюда и части троллейбусов № 3 и 4. Всего на территории трамвайного депо может уместиться до 40 троллейбусов.
Новое пристанище для троллейбусов в Ярославле ищут после того, как в 2019 году мэрия заключила инвестиционное соглашение с компанией «Специализированный застройщик Перспектива», связанной с федеральным девелопером «Тройка РЭД», о передаче под застройку территории троллейбусного депо № 1 на улице Городской Вал. По договору застройщик должен был заплатить за участок 131 миллион рублей. Плюс передать городу квартиры для очередников на 14 миллионов рублей, построить новую тяговую подстанцию для троллейбусов, купить 10 новых троллейбусов с возможностью автономного хода и разработать проект пристройки к одной из школ в центре. Многих горожан также возмутило это решение, так как было непонятно, в какую сумму обойдется перевод троллейбусов в другие депо. В итоге сделку всё же заключили.
https://76.ru/text/transport/2021/10/06/70177844/?from=yanews
Это должны были сделать после передачи депо на Городском Валу под застройку
Троллейбусы в Ярославле вынуждены ездить вхолостую по несколько километров каждый день
В Ярославле сорвали сроки переделки трамвайного депо под троллейбусы
В Ярославле опять сорвали сроки переделки трамвайного депо на Ленинградском проспекте в троллейбусное. Это должны были сделать после сноса депо на Городском Валу. Сначала власти обещали, что лишенные места стоянки троллейбусы переведут на Ленинградский проспект в июне, затем срок перенесли на сентябрь. Сейчас объявлена новая дата — 1 ноября. В итоге троллейбусы маршрутов № 7 и 8, которые возят пассажиров из Брагино в центр, вынуждены базироваться в единственном оставшемся троллейбусном депо на улице Гагарина и вхолостую ездить оттуда до своих маршрутов.
— Есть информация, что последние несколько недель подрядчик в депо на Ленинградском проспекте вообще никакие работы не проводит. Сроки сдачи объекта бесконечно переносятся. Соответственно, муниципальное предприятие «Яргорэлектротранс» терпит финансовые издержки из-за излишних пробегов. И водителям это неудобно — им раньше приходится вставать и ездить туда, — возмутилась депутат Евгения Овод на заседании комиссии по экономике и развитию города муниципалитета Ярославля 6 октября.
По словам начальника управления городского пассажирского транспорта мэрии Сергея Волканевского, во время проведения работ произошла смена субподрядчика.
— Соответственно, сейчас работы будут восстановлены, и те сроки, которые мы указывали, они должны быть соблюдены. Ряд работ уже выполнен: монтаж стеновых сэндвич-панелей, устройство кровли, изоляции, утеплителя, вентиляции. Всё остальное должно быть сделано в те контрольные сроки, которые указаны, — добавил он.
На реконструкцию трамвайного депо под троллейбусы было выделено 35 миллионов 448 тысяч рублей. Подрядчика определили еще в феврале — им стала компания «Брянскагропромпроект».
— Был вопрос, связанный с увеличением стоимости материалов — металлоконструкций. Подрядчик не смог вовремя выполнить их поставку. Была проведена претензионная работа, выставлены штрафы. Подрядчик сейчас привлекает все ресурсы, чтобы этот контракт выполнить. Если он не будет выполнен, работы не будут оплачены, — пояснил Сергей Волканевский.
Напомним, в трамвайное депо на Ленинградском проспекте планировали перевести 22 троллейбуса маршрутов № 7 и 8. Также прорабатывалась возможность перевода сюда и части троллейбусов № 3 и 4. Всего на территории трамвайного депо может уместиться до 40 троллейбусов.
Новое пристанище для троллейбусов в Ярославле ищут после того, как в 2019 году мэрия заключила инвестиционное соглашение с компанией «Специализированный застройщик Перспектива», связанной с федеральным девелопером «Тройка РЭД», о передаче под застройку территории троллейбусного депо № 1 на улице Городской Вал. По договору застройщик должен был заплатить за участок 131 миллион рублей. Плюс передать городу квартиры для очередников на 14 миллионов рублей, построить новую тяговую подстанцию для троллейбусов, купить 10 новых троллейбусов с возможностью автономного хода и разработать проект пристройки к одной из школ в центре. Многих горожан также возмутило это решение, так как было непонятно, в какую сумму обойдется перевод троллейбусов в другие депо. В итоге сделку всё же заключили.
https://76.ru/text/transport/2021/10/06/70177844/?from=yanews