2020-08-06 19:33:23

ДЕПТРАНС БУДЕТ ЛИКВИДИРОВАТЬ МОНОРЕЛЬС

7
ДЕПТРАНС БУДЕТ ЛИКВИДИРОВАТЬ МОНОРЕЛЬС. ИЛИ НЕТ. НО ВООБЩЕ РЕШАТЬ ДОЛЖНЫ МОСКВИЧИ. ИЛИ ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ

Поистине забавная история набирает обороты вокруг бедного монорельса. Если ещё с утра три чиновника из мэрии уверенно заявляли, что монорельсу остались жить считанные дни, то к вечеру проснулись SMMщики Дептранса и решили успокоить взволнованную общественность.

Оказывается и правда загруженность монорельса невелика даже в час-пик (10-12% от максимальной), падение пассажиропотока за 5 лет: 3,2 млн.чел (4,7 млн в 2015 и 1,5 в 2019, в этом, естественно, не наберётся и 1 млн), а убытки составляют 800 млн.руб в год. Могло бы быть и больше, если бы интервал был 1 поезд в час (может быть получилось бы быстрее его закрыть).

Так или иначе, а при всём при этом опускается маленький, но довольно значительный фактор, который способствовал падению пассажиропотока и таким убыткам: монорельс работает в экскурсионном режиме и не выполняет своей основной транспортной роли, соответственно, как и пишут в том же телеграм канале «Многие уже давно пересели на ближайшие станции метро, МЦК, трамваи и электробусы».

А ведь таким методом можно ввести в убыток абсолютно всё, что угодно (предлагаем пофантазировать в комментариях на тему того, как скоро бы начали закапывать обратно ТКЛ в связи с нерентабельностью при интервале 30 минут).

При этом эти же SMMщики нам уверенно заявляют, что для ренессанса необходимо 5 лет и 9,5 млрд.руб вложений. На основании чего были сделаны такие выводы - загадка, хотя не меньшей загадкой является методика расчёта 39 постоянных пользователей в месяц: т.к определялись они исходя из валидаций карты «Тройка» в течении 20 дней в месяц.

Дальше просто процитируем официальный телеграм канал ДТ:
«Несмотря на все, это решение крайне непростое, поэтому мы решили запустить голосование и приглашаем всех жителей Москвы высказать свою точку зрения. Для этого мы в ближайшие дни запустим специальный раздел на Едином транспортном портале. Там мы перечислим все аргументы «за» и «против» и дадим максимально детальную информацию о монорельсе. И дадим возможность вам самим проголосовать. Окончательное решение мы примем исходя из пожеланий москвичей и здравого смысла»

Чудес не бывает, победит вариант «За снос» (как и в любом голосовании, нужный вариант всегда набирает необходимое количество голосов), но и сама идея в перекладывании ответственности на простых жителей (Ну, вы же сами выбрали, вот мы и убрали) не нова.

Нашим же подписчикам мы даём возможность в честном голосовании определить: а нужна ли эта система городу?

P.S. Чем больше будет голосов в данном опросе, тем выше его точность. Репосты данного сообщения довольно сильно поспособствуют этому.

На видео: первые дни работы монорельса в 2017 году после введения экскурсионного режима