2022-06-29 13:07:02
ДЕПТРАНС О ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ
10
ДЕПТРАНС О ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ
Сейчас вместе с коллегами из РЖД ведем масштабную реконструкцию конечной станции будущего D4 — Железнодорожная.
Её инфраструктура устарела, пассажиры пользуются неудобным пешеходным мостом, нет комфортных мест для ожидания поезда. Железнодорожная — одна из самых популярных станций в Подмосковье: она является основной точкой транспортного каркаса для одноименного микрорайона города Балашихи. После запуска D4 пассажиров станет ещё больше — необходимо создать запас пропускной способности на десятилетия вперед.
Здесь появятся:
🔹4 новые платформы с навесами во всю длину и понятной навигацией
🔹Конкорс площадью больше 5,2 тыс. кв. м. с кассами и турникетами
🔹Пассажирские вестибюли с лифтами и эскалаторами
Так мы создадим современный пригородный вокзал, который будет соответствовать стандартам Московского транспорта.
Впереди огромный объём работ, и без частичного закрытия станции их продолжать невозможно. 2 июля на Железнодорожной закрываются платформы №1 и №2 — перестанет останавливаться большая часть поездов из Москвы, в полном объёме сохранят остановку только экспрессы.
Чтобы местные жители могли добраться в Москву и обратно, мы с коллегами из РЖД недавно открыли соседнюю станцию — Ольгино, она уже принимает пассажиров. Она расположена в в микрорайоне Керамик, рядом со школой №5. Именно Ольгино станет конечной остановкой для большинства поездов из Москвы на время реконструкции Железнодорожной. Мы создали на Ольгино временную инфраструктуру, но работы здесь продолжаются: построят платформу с навесом во всю длину и мост-конкорс с лифтами и эскалаторами.
На время изменений билеты до станций Ольгино и Железнодорожная будут равнозначными. Пассажиры ЦППК смогут заходить/выходить на Ольгино с билетами от/до Железнодорожной и наоборот.
Сейчас вместе с коллегами из РЖД ведем масштабную реконструкцию конечной станции будущего D4 — Железнодорожная.
Её инфраструктура устарела, пассажиры пользуются неудобным пешеходным мостом, нет комфортных мест для ожидания поезда. Железнодорожная — одна из самых популярных станций в Подмосковье: она является основной точкой транспортного каркаса для одноименного микрорайона города Балашихи. После запуска D4 пассажиров станет ещё больше — необходимо создать запас пропускной способности на десятилетия вперед.
Здесь появятся:
🔹4 новые платформы с навесами во всю длину и понятной навигацией
🔹Конкорс площадью больше 5,2 тыс. кв. м. с кассами и турникетами
🔹Пассажирские вестибюли с лифтами и эскалаторами
Так мы создадим современный пригородный вокзал, который будет соответствовать стандартам Московского транспорта.
Впереди огромный объём работ, и без частичного закрытия станции их продолжать невозможно. 2 июля на Железнодорожной закрываются платформы №1 и №2 — перестанет останавливаться большая часть поездов из Москвы, в полном объёме сохранят остановку только экспрессы.
Чтобы местные жители могли добраться в Москву и обратно, мы с коллегами из РЖД недавно открыли соседнюю станцию — Ольгино, она уже принимает пассажиров. Она расположена в в микрорайоне Керамик, рядом со школой №5. Именно Ольгино станет конечной остановкой для большинства поездов из Москвы на время реконструкции Железнодорожной. Мы создали на Ольгино временную инфраструктуру, но работы здесь продолжаются: построят платформу с навесом во всю длину и мост-конкорс с лифтами и эскалаторами.
На время изменений билеты до станций Ольгино и Железнодорожная будут равнозначными. Пассажиры ЦППК смогут заходить/выходить на Ольгино с билетами от/до Железнодорожной и наоборот.