2022-12-19 10:44:16
ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОГО И ПАВЕЛЕЦКОГО НАПРАВЛЕНИЙ ПОТРЕБУЕТСЯ ПРОЛОЖИТЬ 12-КИЛОМЕТРОВЫЙ ТОННЕЛЬ
19
ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОГО И ПАВЕЛЕЦКОГО НАПРАВЛЕНИЙ ПОТРЕБУЕТСЯ ПРОЛОЖИТЬ 12-КИЛОМЕТРОВЫЙ ТОННЕЛЬ
Для соединения двух направлений железной дороги – Ярославского и Павелецкого – в составе будущего пятого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-5) прорабатывается решение со строительством подземного участка длиной порядка 12 км под центральной частью города, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Запуск МЦД-5 – самый сложный этап работы из всех диаметров. Если МЦД-3 и МЦД-4 достраиваются и реконструируются на уже существующих рельсах, то с МЦД-5 ситуация сложнее. Для соединения двух направлений железной дороги – Ярославского и Павелецкого – нужно пройти 12 км фактически в центральной части города. Одним из лучших вариантов представляется сделать это под землей, с помощью двух крупных тоннелей», – сказал Андрей Бочкарёв.
По словам заммэра, строительство тоннелей метро и МЦД имеет ряд кардинальных различий: это и габариты составов поездов, и способ подачи тока.
«Есть план, что на этом участке разместятся четыре остановочных пункта. Нырнет поезд в тоннель возле метро «Рижская», затем будет еще три станции – в районе Комсомольской площади, Павелецкого вокзала и станции «Китай-город». Это самый сложный путь, но и самый оптимальный, так как позволяет связать МЦД-5 с подземкой и выйти на Павелецкий вокзал», – отметил Бочкарёв.
Источник: https://stroi.mos.ru/news/dlia-sviazki-napravlienii-mtsd-5-potriebuiutsia-podziemnyie-raboty-v-tsientral-noi-chasti-ghoroda?from=cl
Для соединения двух направлений железной дороги – Ярославского и Павелецкого – в составе будущего пятого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-5) прорабатывается решение со строительством подземного участка длиной порядка 12 км под центральной частью города, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Запуск МЦД-5 – самый сложный этап работы из всех диаметров. Если МЦД-3 и МЦД-4 достраиваются и реконструируются на уже существующих рельсах, то с МЦД-5 ситуация сложнее. Для соединения двух направлений железной дороги – Ярославского и Павелецкого – нужно пройти 12 км фактически в центральной части города. Одним из лучших вариантов представляется сделать это под землей, с помощью двух крупных тоннелей», – сказал Андрей Бочкарёв.
По словам заммэра, строительство тоннелей метро и МЦД имеет ряд кардинальных различий: это и габариты составов поездов, и способ подачи тока.
«Есть план, что на этом участке разместятся четыре остановочных пункта. Нырнет поезд в тоннель возле метро «Рижская», затем будет еще три станции – в районе Комсомольской площади, Павелецкого вокзала и станции «Китай-город». Это самый сложный путь, но и самый оптимальный, так как позволяет связать МЦД-5 с подземкой и выйти на Павелецкий вокзал», – отметил Бочкарёв.
Источник: https://stroi.mos.ru/news/dlia-sviazki-napravlienii-mtsd-5-potriebuiutsia-podziemnyie-raboty-v-tsientral-noi-chasti-ghoroda?from=cl