2017-12-15 15:28:06
«ДОМОДЕДОВО» НАМЕРЕНО ОБОГНАТЬ «ШЕРЕМЕТЬЕВО» ПО ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ
9
«ДОМОДЕДОВО» НАМЕРЕНО ОБОГНАТЬ «ШЕРЕМЕТЬЕВО» ПО ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ
"Домодедово" после строительства третьей взлетно-посадочной полосы (ВПП) рассчитывает обогнать по пропускной способности крупнейший в РФ аэропорт "Шереметьево", сообщил "Интерфаксу" источник, присутствовавший на бизнес-завтраке в "Домодедове" в четверг.
Сейчас максимальная пропускная способность "Домодедова" с двумя независимыми ВПП позволяет совершать до 65 взлетно-посадочных операций (ВПО) в час. У "Шереметьева" с его двумя зависимыми полосами этот показатель равен 60 ВПО/час.
"Мы понимаем, что третья полоса в "Шереметьеве" будет достроена, и где-то с 2019 года его пропускная способность несколько увеличится и составит 89 ВПО в час. Это (пропускная способность аэропорта — ИФ), по нашим оценкам, ограничено где-то 70 млн пассажиров в год", — заявила на бизнес-завтраке директор по маркетингу аэропорта "Домодедово" Марина Букалова.
В "Домодедове" сейчас строится новая ВПП-2, которая заменит одну из двух существующих полос (ее переделают в рулежную дорожку). Как ожидается, новую ВПП-2 достроят и введут в эксплуатацию в I полугодии 2018 года. С учетом этого, а также внедрения новой структуры воздушного движения над Москвой, с 2019 года "Домодедово" сможет обслуживать до 90 ВПО/час.
При этом после строительства ВПП-3 в "Домодедове" показатель сможет вырасти до 135 ВПО/час, и в зависимости от развитости терминальной инфраструктуры на этот момент пропускная способность аэропорта сможет превысить 100 млн пассажиров в год, сообщил собеседник агентства со ссылкой на М.Букалову. Вместе с тем свою потребность в третьей полосе "Домодедово" видит "за горизонтом 2020-го, даже, скорее, 2025 года".
Полный текст сообщения «Интерфакса»: http://realty.interfax.ru/ru/news/articles/89083.
"Домодедово" после строительства третьей взлетно-посадочной полосы (ВПП) рассчитывает обогнать по пропускной способности крупнейший в РФ аэропорт "Шереметьево", сообщил "Интерфаксу" источник, присутствовавший на бизнес-завтраке в "Домодедове" в четверг.
Сейчас максимальная пропускная способность "Домодедова" с двумя независимыми ВПП позволяет совершать до 65 взлетно-посадочных операций (ВПО) в час. У "Шереметьева" с его двумя зависимыми полосами этот показатель равен 60 ВПО/час.
"Мы понимаем, что третья полоса в "Шереметьеве" будет достроена, и где-то с 2019 года его пропускная способность несколько увеличится и составит 89 ВПО в час. Это (пропускная способность аэропорта — ИФ), по нашим оценкам, ограничено где-то 70 млн пассажиров в год", — заявила на бизнес-завтраке директор по маркетингу аэропорта "Домодедово" Марина Букалова.
В "Домодедове" сейчас строится новая ВПП-2, которая заменит одну из двух существующих полос (ее переделают в рулежную дорожку). Как ожидается, новую ВПП-2 достроят и введут в эксплуатацию в I полугодии 2018 года. С учетом этого, а также внедрения новой структуры воздушного движения над Москвой, с 2019 года "Домодедово" сможет обслуживать до 90 ВПО/час.
При этом после строительства ВПП-3 в "Домодедове" показатель сможет вырасти до 135 ВПО/час, и в зависимости от развитости терминальной инфраструктуры на этот момент пропускная способность аэропорта сможет превысить 100 млн пассажиров в год, сообщил собеседник агентства со ссылкой на М.Букалову. Вместе с тем свою потребность в третьей полосе "Домодедово" видит "за горизонтом 2020-го, даже, скорее, 2025 года".
Полный текст сообщения «Интерфакса»: http://realty.interfax.ru/ru/news/articles/89083.