2019-08-20 22:21:55
ДОСТАТОЧНО СОВРЕМЕННЫЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ НАЧИНАЮТ СПИСЫВАТЬ, ССЫЛАЯСЬ НА ОТСУТСТВИЕ ЗАПЧАСТЕЙ
14
ДОСТАТОЧНО СОВРЕМЕННЫЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ НАЧИНАЮТ СПИСЫВАТЬ, ССЫЛАЯСЬ НА ОТСУТСТВИЕ ЗАПЧАСТЕЙ
Троллейбусы в Москве не закупают, их списывают или передают в другие регионы. Всё это давно не новость. Только если раньше списывали морально и физически устаревшие машины, то сейчас уже речь идет об относительно современных моделях. «Из-за отсутствия запчастей к кондиционерам троллейбусы также будут списывать или отдавать в регионы. А ведь с кондиционерами у нас наиболее новые троллейбусы - 2012 года выпуска, сообщает паблик «Спасём московский троллейбус!» (https://vk.com/save_trolleybus?w=wall-135238077_7151).
Схема, показанная пабликом, проста. На обращение граждан на портал мэрии gorod.mos.ru с просьбой починить в троллейбусе кондиционер вначале следует бодрое обещание все исправить, затем сообщают, что найти запчасти не удалось, и, наконец, третий шаг – троллейбус не пригоден к дальнейшей эксплуатации, и поэтому мы его списываем. Выглядит как варварство!
Напомним, что закупаемые электробусы и новые автобусы не компенсируют списанные троллейбусы и автобусы – парк подвижного состава сокращается, а интервалы увеличиваются. Об этом мы рассказывали здесь: https://vk.com/mostransmonitoring?w=wall-137324015_39256
Троллейбусы в Москве не закупают, их списывают или передают в другие регионы. Всё это давно не новость. Только если раньше списывали морально и физически устаревшие машины, то сейчас уже речь идет об относительно современных моделях. «Из-за отсутствия запчастей к кондиционерам троллейбусы также будут списывать или отдавать в регионы. А ведь с кондиционерами у нас наиболее новые троллейбусы - 2012 года выпуска, сообщает паблик «Спасём московский троллейбус!» (https://vk.com/save_trolleybus?w=wall-135238077_7151).
Схема, показанная пабликом, проста. На обращение граждан на портал мэрии gorod.mos.ru с просьбой починить в троллейбусе кондиционер вначале следует бодрое обещание все исправить, затем сообщают, что найти запчасти не удалось, и, наконец, третий шаг – троллейбус не пригоден к дальнейшей эксплуатации, и поэтому мы его списываем. Выглядит как варварство!
Напомним, что закупаемые электробусы и новые автобусы не компенсируют списанные троллейбусы и автобусы – парк подвижного состава сокращается, а интервалы увеличиваются. Об этом мы рассказывали здесь: https://vk.com/mostransmonitoring?w=wall-137324015_39256