2022-06-28 17:15:33
Дождь внутри троллейбуса ужаснул кемеровчанина
33
Дождь внутри троллейбуса ужаснул кемеровчанина
Житель Кемерова заметил курсирующий по городу троллейбус с протекающей крышей. Во время ливня пассажирам пришлось спасаться от дождя, просочившегося внутрь салона.
Как рассказал горожанин VSE42.Ru, в вечернее время он ехал в троллейбусе из центра в Ленинский район (маршрут №3). На улице шел ливень, и в какой-то момент кемеровчанин заметил, что крыша электротранспорта начала протекать.
– В троллейбусе, который работает на электричестве, вся крыша протекает. Там же запросто закоротнуть что-нибудь может! – пожаловался пассажир.
В КЭТК сайту рассказали, что вода попала в салон из люка, находящего на крыше. Такое происходит во время сильных дождей.
– Резиновые уплотнения на люках не обеспечивают герметичность, – отметил собеседник VSE42 Ru
В настоящий момент невозможно заменить резиновые детали, так как в России их выпуск приостановлен. Еще один вариант решения проблемы – заварить люки, что уже сделано в нескольких кемеровских троллейбусах. Короткое замыкание электротранспорту не грозит, так как все высоковольтное оборудование находится на крыше и специально защищено, уточнили в пресс-службе.
https://vse42.ru/news/33517792?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D
Житель Кемерова заметил курсирующий по городу троллейбус с протекающей крышей. Во время ливня пассажирам пришлось спасаться от дождя, просочившегося внутрь салона.
Как рассказал горожанин VSE42.Ru, в вечернее время он ехал в троллейбусе из центра в Ленинский район (маршрут №3). На улице шел ливень, и в какой-то момент кемеровчанин заметил, что крыша электротранспорта начала протекать.
– В троллейбусе, который работает на электричестве, вся крыша протекает. Там же запросто закоротнуть что-нибудь может! – пожаловался пассажир.
В КЭТК сайту рассказали, что вода попала в салон из люка, находящего на крыше. Такое происходит во время сильных дождей.
– Резиновые уплотнения на люках не обеспечивают герметичность, – отметил собеседник VSE42 Ru
В настоящий момент невозможно заменить резиновые детали, так как в России их выпуск приостановлен. Еще один вариант решения проблемы – заварить люки, что уже сделано в нескольких кемеровских троллейбусах. Короткое замыкание электротранспорту не грозит, так как все высоковольтное оборудование находится на крыше и специально защищено, уточнили в пресс-службе.
https://vse42.ru/news/33517792?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D