2021-02-22 17:41:56
ДВУХЭТАЖНЫЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗД "МЕРИДИАН" ПОЯВИТСЯ В 2024 ГОДУ
26
ДВУХЭТАЖНЫЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗД "МЕРИДИАН" ПОЯВИТСЯ В 2024 ГОДУ
В 2024 году ООО "Уральские локомотивы" запланировало начать серийное производство двухэтажных электропоездов, которым пока присвоено рабочее название "Меридиан".
По словам руководителя центра управления проектами Григория Голубева, соглашение о намерениях с РЖД на поставку 1,5 тысяч таких поездов (скорее всего, вагонов, а не поездов - ред.) уже подписано. Готов эскизный проект и утверждается технико-экономическое обоснование.
Двухэтажные вагоны проектируются как для пригородного сообщения, так и для дальнего следования. Вместимость вагона для пригородного сообщения составит 500 человек, для дальнего — 321 Большое внимание при разработке двухэтажных поездов уделят прежде всего комфорту пассажиров. «Там будет второй класс комфорта сидений (в „Ласточке“, которую „Уральские локомотивы“ выпускают с 2014 года, — третий), который предполагает большее расстояние между местами, более широкие подлокотники, будут розетки, где пассажиры смогут зарядить телефон, предусмотрено большее число туалетов, возможность установки душевой кабины, вместо вагона-ресторана будет вагон-бистро, который предполагает большую функциональность для пассажира», — прокомментировал Григорий Голубев (цитируем по: https://ura.news/articles/1036281321).
Фото: пресс-служба ООО «Уральские локомотивы»
В 2024 году ООО "Уральские локомотивы" запланировало начать серийное производство двухэтажных электропоездов, которым пока присвоено рабочее название "Меридиан".
По словам руководителя центра управления проектами Григория Голубева, соглашение о намерениях с РЖД на поставку 1,5 тысяч таких поездов (скорее всего, вагонов, а не поездов - ред.) уже подписано. Готов эскизный проект и утверждается технико-экономическое обоснование.
Двухэтажные вагоны проектируются как для пригородного сообщения, так и для дальнего следования. Вместимость вагона для пригородного сообщения составит 500 человек, для дальнего — 321 Большое внимание при разработке двухэтажных поездов уделят прежде всего комфорту пассажиров. «Там будет второй класс комфорта сидений (в „Ласточке“, которую „Уральские локомотивы“ выпускают с 2014 года, — третий), который предполагает большее расстояние между местами, более широкие подлокотники, будут розетки, где пассажиры смогут зарядить телефон, предусмотрено большее число туалетов, возможность установки душевой кабины, вместо вагона-ресторана будет вагон-бистро, который предполагает большую функциональность для пассажира», — прокомментировал Григорий Голубев (цитируем по: https://ura.news/articles/1036281321).
Фото: пресс-служба ООО «Уральские локомотивы»