2021-06-28 23:13:45
ДВУХСИСТЕМНАЯ ДЕСЯТИВАГОННАЯ "ЛАСТОЧКА" ДО КОНЦА ГОДА ВЫЙДЕТ НА НАИБОЛЕЕ НАПРЯЖЕННЫЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
13
ДВУХСИСТЕМНАЯ ДЕСЯТИВАГОННАЯ "ЛАСТОЧКА" ДО КОНЦА ГОДА ВЫЙДЕТ НА НАИБОЛЕЕ НАПРЯЖЕННЫЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
Завод «Уральские локомотивы» получил сертификат соответствия техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС) на новый продукт – двухсистемный электропоезд «Ласточка» ЭС1П в 10-вагонном исполнении, сообщается на страничке этого предприятия в ВК.
Новая версия скоростного электропоезда «Ласточка» создана на заводе в текущем году. Состав спроектирован на базе поезда ЭС1П, предназначенного для межрегиональных перевозок пассажиров на расстояние до 700 км по путям, электрифицированным как постоянным, так и переменным током. Поезд разрабатывался с учетом опыта эксплуатации «Ласточек» предыдущих поколений на одном из самых популярных пассажирских маршрутов Москва – Нижний Новгород.
«Для увеличения длины поезда до 10 вагонов наши специалисты внесли в конструкцию и систему управления поездом ряд изменений. Включение промежуточных моторных вагонов в центре состава позволяет перевозчику отказаться от сцепки двух пятивагонных «Ласточек», которая практикуется на наиболее загруженных межрегиональных маршрутах. Теперь пассажиры и поездная бригада смогут свободно перемещаться по всей длине состава из одного вагона в другой» — отметил генеральный директор «Уральских локомотивов» Олег Спаи.
В 10-вагонном электропоезде ЭС1П впервые применен новый тип сидений как в бизнес-классе, так и в классе «турист». Теперь у кресел можно менять не только положение подушки сидения, но и угол наклона спинки, что создает повышенный комфорт при длительных путешествиях. Все сидения оборудованы розетками и USB-портами. В новой «Ласточке» 727 мест, в том числе два для маломобильных граждан. Для комфорта пассажиров в межрегиональных поездках в составе предусмотрено 11 туалетных кабинок.
Составы ЭС1П повышенной длины и комфортности востребованы на сети РЖД — до конца текущего года на заводе будет изготовлено семь «Ласточек» нового формата, которые заменят сцепленные электропоезда на популярных у пассажиров маршрутах.
Благодарим Данилу Ильина за присланное сообщение!
Фото: https://vk.com/ulkm_sinara?z=photo-42251325_457240132%2Falbum-42251325_00%2Frev
Завод «Уральские локомотивы» получил сертификат соответствия техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС) на новый продукт – двухсистемный электропоезд «Ласточка» ЭС1П в 10-вагонном исполнении, сообщается на страничке этого предприятия в ВК.
Новая версия скоростного электропоезда «Ласточка» создана на заводе в текущем году. Состав спроектирован на базе поезда ЭС1П, предназначенного для межрегиональных перевозок пассажиров на расстояние до 700 км по путям, электрифицированным как постоянным, так и переменным током. Поезд разрабатывался с учетом опыта эксплуатации «Ласточек» предыдущих поколений на одном из самых популярных пассажирских маршрутов Москва – Нижний Новгород.
«Для увеличения длины поезда до 10 вагонов наши специалисты внесли в конструкцию и систему управления поездом ряд изменений. Включение промежуточных моторных вагонов в центре состава позволяет перевозчику отказаться от сцепки двух пятивагонных «Ласточек», которая практикуется на наиболее загруженных межрегиональных маршрутах. Теперь пассажиры и поездная бригада смогут свободно перемещаться по всей длине состава из одного вагона в другой» — отметил генеральный директор «Уральских локомотивов» Олег Спаи.
В 10-вагонном электропоезде ЭС1П впервые применен новый тип сидений как в бизнес-классе, так и в классе «турист». Теперь у кресел можно менять не только положение подушки сидения, но и угол наклона спинки, что создает повышенный комфорт при длительных путешествиях. Все сидения оборудованы розетками и USB-портами. В новой «Ласточке» 727 мест, в том числе два для маломобильных граждан. Для комфорта пассажиров в межрегиональных поездках в составе предусмотрено 11 туалетных кабинок.
Составы ЭС1П повышенной длины и комфортности востребованы на сети РЖД — до конца текущего года на заводе будет изготовлено семь «Ласточек» нового формата, которые заменят сцепленные электропоезда на популярных у пассажиров маршрутах.
Благодарим Данилу Ильина за присланное сообщение!
Фото: https://vk.com/ulkm_sinara?z=photo-42251325_457240132%2Falbum-42251325_00%2Frev