2024-11-15 13:25:17
ДВУХСИСТЕМНЫЙ ЭС-105 "ФИНИСТ" ОТПРАВЛЕН НА ИСПЫТАНИЯ
7
ДВУХСИСТЕМНЫЙ ЭС-105 "ФИНИСТ" ОТПРАВЛЕН НА ИСПЫТАНИЯ
Завод «Уральские локомотивы» отправил на приемочные и сертификационные испытания двухсистемный электропоезд «Финист» серии ЭС105, оснащенный отечественным тяговым оборудованием, информирует пресс-служба Группы Синара. Программа испытаний рассчитана до конца марта 2025 года.
Двухсистемный поезд пройдет полный цикл тягово-энергетических, динамико-прочностных испытаний на экспериментальном кольце ВНИИЖТ, проверку воздействия состава на путь на скоростном полигоне. Особое внимание будет уделено проверке работы тягового оборудования при переходе питания контактной сети с постоянного на переменный ток и обратно.
«Финист» серии ЭС105 для пригородного сообщения оборудован отечественной тяговой системой и вспомогательным оборудованием для перевозки пассажиров по железным дорогам, электрифицированным как постоянным, так и переменным током.
Использование таких поездов позволит минимизировать время прохождения станций стыкования и увеличить количество маршрутов.
Фото: https://t.me/gruppasinara/1845
Завод «Уральские локомотивы» отправил на приемочные и сертификационные испытания двухсистемный электропоезд «Финист» серии ЭС105, оснащенный отечественным тяговым оборудованием, информирует пресс-служба Группы Синара. Программа испытаний рассчитана до конца марта 2025 года.
Двухсистемный поезд пройдет полный цикл тягово-энергетических, динамико-прочностных испытаний на экспериментальном кольце ВНИИЖТ, проверку воздействия состава на путь на скоростном полигоне. Особое внимание будет уделено проверке работы тягового оборудования при переходе питания контактной сети с постоянного на переменный ток и обратно.
«Финист» серии ЭС105 для пригородного сообщения оборудован отечественной тяговой системой и вспомогательным оборудованием для перевозки пассажиров по железным дорогам, электрифицированным как постоянным, так и переменным током.
Использование таких поездов позволит минимизировать время прохождения станций стыкования и увеличить количество маршрутов.
Фото: https://t.me/gruppasinara/1845