2020-06-11 09:01:53
ЭКСПЕРТИЗА ВЫДАЛА ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ НА СТРОИТЕЛЬСТВО КИЕВСКО-СМОЛЕНСКОЙ СВЯЗКИ (МЦД-4)
25
ЭКСПЕРТИЗА ВЫДАЛА ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ НА СТРОИТЕЛЬСТВО КИЕВСКО-СМОЛЕНСКОЙ СВЯЗКИ (МЦД-4)
Выдано положительно заключение на строительство соединительной ветви между Киевским и Смоленским направлениями Московской железной дороги (МЖД), сообщили в пресс-службе Главгосэкспертизы России (https://gge.ru/press-center/news/kievskoe-i-smolenskoe-napravleniya-mzhd-soedinit-novaya-vetka/).
Изучено состояние всех участков инженерно-технических коммуникаций и транспортной инфраструктуры, попадающих в зону строительства. Также обследованы путепроводы на Московском центральном кольце (МЦК) через Филевскую линию метро и Шелепихинский тупик, автомобильный путепровод над Шмитовским проездом, транспортная развязка «Москва-Сити» и развязка на пересечении Третьего транспортного кольца (ТТК) с Звенигородским шоссе, а также другие объекты транспортной инфраструктуры и коммуникаций.
Кроме того, учтены объекты культурного наследия федерального и регионального значения, расположенные в зоне предстоящего железнодорожного строительства. Например, памятники архитектуры «Станция Кутузово» 1903-1908 годов, «Жилой дом» и «Пассажирское здание» начала XX века и др. Также обследованы исторически ценные градоформирующие объекты.
По итогам рассмотрения Главгосэкспертиза России пришла к выводу, что результаты инженерных изысканий соответствуют требованиям технических регламентов.
Строящаяся связка проходит через бывшую ж.д. станцию Кутузово. Как она выглядела более 80 лет назад, можно посмотреть в сюжете, присланном нам Евгенией Голицыной:
Выдано положительно заключение на строительство соединительной ветви между Киевским и Смоленским направлениями Московской железной дороги (МЖД), сообщили в пресс-службе Главгосэкспертизы России (https://gge.ru/press-center/news/kievskoe-i-smolenskoe-napravleniya-mzhd-soedinit-novaya-vetka/).
Изучено состояние всех участков инженерно-технических коммуникаций и транспортной инфраструктуры, попадающих в зону строительства. Также обследованы путепроводы на Московском центральном кольце (МЦК) через Филевскую линию метро и Шелепихинский тупик, автомобильный путепровод над Шмитовским проездом, транспортная развязка «Москва-Сити» и развязка на пересечении Третьего транспортного кольца (ТТК) с Звенигородским шоссе, а также другие объекты транспортной инфраструктуры и коммуникаций.
Кроме того, учтены объекты культурного наследия федерального и регионального значения, расположенные в зоне предстоящего железнодорожного строительства. Например, памятники архитектуры «Станция Кутузово» 1903-1908 годов, «Жилой дом» и «Пассажирское здание» начала XX века и др. Также обследованы исторически ценные градоформирующие объекты.
По итогам рассмотрения Главгосэкспертиза России пришла к выводу, что результаты инженерных изысканий соответствуют требованиям технических регламентов.
Строящаяся связка проходит через бывшую ж.д. станцию Кутузово. Как она выглядела более 80 лет назад, можно посмотреть в сюжете, присланном нам Евгенией Голицыной: