2018-09-07 20:00:13
Электробус 43-го маршрута свяжет три района Петербурга
38
Электробус 43-го маршрута свяжет три района Петербурга
03 сентября 2018.
Сегодня еще и электробусы с динамической подзарядкой вышли на маршрут № 43. Его протяженность, соответственно, и количество остановок увеличили для удобства пассажиров. Александр Чуев прокатился на инновационном транспорте и подсчитал, сколько может сэкономить на топливе городской бюджет благодаря такой новинке.
Александр Чуев, корреспондент:
«Благодаря электробусам 43-й маршрут стал в полтора раза длиннее, теперь его протяженность — 17 километров. Но главное не это. Новый вид транспорта позволил связать между собой сразу три района: Калининский, Красногвардейский и Невский».
От Финляндского вокзала до улицы Дыбенко. Наземным транспортом без пересадок. Жители спальных районов в восточной части города признаются: маршрут долгожданный. Теперь не придется спускаться в подземку или использовать несколько маршруток, чтобы попасть в соседний район.
Лариса Макаркина, житель Санкт-Петербурга:
«Вообще нужный маршрут. Какие-то маршруты не охвачены, на самом деле, он такой редкий. Он охватывает и соединяет районы, которые не охватывались до этого. Поэтому удобно».
Этот путь проходит с комфортом. Вместо турникетов и эскалаторов низкопольный электробус без единой ступеньки. Внутри бесплатный Wi-Fi, USB-розетки для подзарядки смартфонов, валидаторы работают с банковскими картами. Что немаловажно, в салоне оборудована инфраструктура для маломобильных групп населения. Городской перевозчик нашел простое решение. Там, где не могут проехать троллейбусы и трамваи, пустили новый, не менее экономичный вид транспорта.
Светлана Адаменко, заместитель директора по организации перевозок троллейбусного парка № 3 ГУП «Горэлектротранс»:
«Теперь троллейбусный маршрут № 43 пролегает через Российский путепровод и Российский проспект — те участки, на которых отсутствует контактная сеть».
По сравнению с теми же автобусами электробус на одном только топливе дает выгоду более пяти миллионов рублей в год. Часть пути инновационная машина питается от контактной сети, далее следует на аккумуляторах. Кроме того, используется энергия торможения. Она покрывает нужды малого электрооборудования. К примеру, розеток и кондиционера. Предпочтение электробусам отдают и сами водители.
Андрей Глухов, водитель троллейбусного парка № 3 ГУП «Горэлектротранс»:
«Все на электронике. Любые твои движения — все контролирует элетроника. Вплоть до поднятия кресла, то есть твою массу тела фиксирует в нужном положении. Как в современных хороших машинах».
Число электробусов на обновленном 43-м маршруте вдвое больше, чем было троллейбусов. Время ожидания - около десяти минут. Инновационные машины появились в Северной столице девять месяцев назад и уже успели заменить своих предшественников на семи линиях. В перспективе электробусы помогут очистить небо над историческим центром от проводов, а Васильевский остров — сделать зеленым, где весь общественный транспорт будет на элетротяге.
http://electrotrans.spb.ru/smi_o_nas/2018/131_telekanal_sanktpeterburg
03 сентября 2018.
Сегодня еще и электробусы с динамической подзарядкой вышли на маршрут № 43. Его протяженность, соответственно, и количество остановок увеличили для удобства пассажиров. Александр Чуев прокатился на инновационном транспорте и подсчитал, сколько может сэкономить на топливе городской бюджет благодаря такой новинке.
Александр Чуев, корреспондент:
«Благодаря электробусам 43-й маршрут стал в полтора раза длиннее, теперь его протяженность — 17 километров. Но главное не это. Новый вид транспорта позволил связать между собой сразу три района: Калининский, Красногвардейский и Невский».
От Финляндского вокзала до улицы Дыбенко. Наземным транспортом без пересадок. Жители спальных районов в восточной части города признаются: маршрут долгожданный. Теперь не придется спускаться в подземку или использовать несколько маршруток, чтобы попасть в соседний район.
Лариса Макаркина, житель Санкт-Петербурга:
«Вообще нужный маршрут. Какие-то маршруты не охвачены, на самом деле, он такой редкий. Он охватывает и соединяет районы, которые не охватывались до этого. Поэтому удобно».
Этот путь проходит с комфортом. Вместо турникетов и эскалаторов низкопольный электробус без единой ступеньки. Внутри бесплатный Wi-Fi, USB-розетки для подзарядки смартфонов, валидаторы работают с банковскими картами. Что немаловажно, в салоне оборудована инфраструктура для маломобильных групп населения. Городской перевозчик нашел простое решение. Там, где не могут проехать троллейбусы и трамваи, пустили новый, не менее экономичный вид транспорта.
Светлана Адаменко, заместитель директора по организации перевозок троллейбусного парка № 3 ГУП «Горэлектротранс»:
«Теперь троллейбусный маршрут № 43 пролегает через Российский путепровод и Российский проспект — те участки, на которых отсутствует контактная сеть».
По сравнению с теми же автобусами электробус на одном только топливе дает выгоду более пяти миллионов рублей в год. Часть пути инновационная машина питается от контактной сети, далее следует на аккумуляторах. Кроме того, используется энергия торможения. Она покрывает нужды малого электрооборудования. К примеру, розеток и кондиционера. Предпочтение электробусам отдают и сами водители.
Андрей Глухов, водитель троллейбусного парка № 3 ГУП «Горэлектротранс»:
«Все на электронике. Любые твои движения — все контролирует элетроника. Вплоть до поднятия кресла, то есть твою массу тела фиксирует в нужном положении. Как в современных хороших машинах».
Число электробусов на обновленном 43-м маршруте вдвое больше, чем было троллейбусов. Время ожидания - около десяти минут. Инновационные машины появились в Северной столице девять месяцев назад и уже успели заменить своих предшественников на семи линиях. В перспективе электробусы помогут очистить небо над историческим центром от проводов, а Васильевский остров — сделать зеленым, где весь общественный транспорт будет на элетротяге.
http://electrotrans.spb.ru/smi_o_nas/2018/131_telekanal_sanktpeterburg