2024-03-13 21:44:44
Электробусные проблемы: очередной пиар проект Депвела терпит крах
18
Электробусные проблемы: очередной пиар проект Депвела терпит крах
Количество неисправных электробусов в Москве колеблется между 25% и 30% от общего парка на наиболее проблемных площадках в Северо-Восточном, сообщает канал "Автобусы и вообще".
Рост неисправных электробусов не покрывают новые, прибывающие с завода, машины (некоторые из них приходят сразу проблемными, и идут под забор в ожидании ремонта), в результате на ряде электробусных маршрутов стали автобусы обыденность (которых тоже сильная нехватка).
Среди антилидеров - площадка «Лихоборы», бывший 7-й автобусный парк (там эксплуатируют КАМАЗ-6282) и площадка «Останкино», бывший 6-й троллейбусный парк (там эксплуатируют ЛиАЗ-6274). Обе площадки относятся к филиалу «Северо-Восточный», и работают в том числе с электробусами ранних поставок.
Данная ситуация - отличный показатель случая, когда выбрал шашечки вместо ехать.
На первой фото одна из нычек дохлых электробусов в Лихоборах.
Количество неисправных электробусов в Москве колеблется между 25% и 30% от общего парка на наиболее проблемных площадках в Северо-Восточном, сообщает канал "Автобусы и вообще".
Рост неисправных электробусов не покрывают новые, прибывающие с завода, машины (некоторые из них приходят сразу проблемными, и идут под забор в ожидании ремонта), в результате на ряде электробусных маршрутов стали автобусы обыденность (которых тоже сильная нехватка).
Среди антилидеров - площадка «Лихоборы», бывший 7-й автобусный парк (там эксплуатируют КАМАЗ-6282) и площадка «Останкино», бывший 6-й троллейбусный парк (там эксплуатируют ЛиАЗ-6274). Обе площадки относятся к филиалу «Северо-Восточный», и работают в том числе с электробусами ранних поставок.
Данная ситуация - отличный показатель случая, когда выбрал шашечки вместо ехать.
На первой фото одна из нычек дохлых электробусов в Лихоборах.