2024-01-24 14:25:17
ЭЛЕКТРОДЕПО "ЮЖНОЕ" (ЗАМОСКВОРЕЦКАЯ ЛИНИЯ) ОТКРОЕТСЯ В ТЕКУЩЕМ ГОДУ
43
ЭЛЕКТРОДЕПО "ЮЖНОЕ" (ЗАМОСКВОРЕЦКАЯ ЛИНИЯ) ОТКРОЕТСЯ В ТЕКУЩЕМ ГОДУ
Строительство нового электродепо «Южное» Замоскворецкой линии Московского метрополитена планируется завершить в 2024 году. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра работ на объекте.
«Для Замоскворецкой линии строится новое депо «Южное». Оно строится в стыке с действующим вагоноремонтным заводом «Братеево», и в целом они образуют крупнейший комплекс по эксплуатации вагонов метро не только в Москве, но и в России в целом. Ввод нового депо позволит в целом активнее заменять подвижной состав. Замоскворецкая линия – одна из самых востребованных на сегодняшний день. Там не самый новый подвижной состав, и мы после ввода в течение четырех лет практически полностью заменим подвижной состав на новые поезда «Москва-2020» и следующее поколение вагонов. Так что Замоскворецкая линия будет не только лучше обслуживаться, но и качество подвижного состава значительно улучшится», – сказал Собянин.
Он указал представителю подрядчика на необходимость завершить стройку в срок. «Это все-таки напряженная линия, и нам не хватает эксплуатационных мощностей. Поэтому чем быстрее вы введете, тем лучше. В плане – до конца 2024 года», – сказал мэр.
В свою очередь генеральный директор компании «Мипстрой 1» Константин Маслаков доложил, что строительная готовность нового депо составляет 68%.
«Строительная готовность объекта высокая – 68%. На сегодня выполнены полностью монолитные работы – 90%. Полностью выполнен монтаж металлоконструкций – 90%, это более 3 тыс. тонн, ведутся внешние архитектурные работы и внутренние архитектурно-отделочные работы», – сказал он.
Как сообщается в материалах пресс-службы мэра и правительства Москвы, на юге столицы рядом с действующим депо «Братеево» было начато строительство нового электродепо «Южное» («Братеево-2»). После ввода в эксплуатацию депо «Южное» возьмет на себя функции по обслуживанию Замоскворецкой линии, включая поезда новых серий «Москва-2020» и «Москва-2024», которые начнут поступать уже в 2024 году. Полностью обновить подвижной состав планируется в течение ближайших нескольких лет. При этом действующее депо «Братеево» сконцентрируется на ремонте вагонов метро.
В новом депо на участке 13,6 га будут построены здания и сооружения общей площадью 78,5 тыс. кв. м, включая отстойно-ремонтный корпус, мотодепо и пост электрической централизации, компрессорную станцию, склад, административно-бытовой корпус и другие строения – всего 46 зданий и сооружений различного назначения.
Развернутая длина путей депо «Южное» составит порядка 6,2 км, вместимость депо – 34 места для составов, ночной отстой – 20 мест.
После ввода в эксплуатацию депо «Южное» будет начат второй этап реконструкции депо «Сокол». Первый этап был завершен в 2021 году.
Источник: https://www.mskagency.ru/materials/3357025
Видео: "Мобильный репортер" по заказу агентства "Москва"
Строительство нового электродепо «Южное» Замоскворецкой линии Московского метрополитена планируется завершить в 2024 году. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра работ на объекте.
«Для Замоскворецкой линии строится новое депо «Южное». Оно строится в стыке с действующим вагоноремонтным заводом «Братеево», и в целом они образуют крупнейший комплекс по эксплуатации вагонов метро не только в Москве, но и в России в целом. Ввод нового депо позволит в целом активнее заменять подвижной состав. Замоскворецкая линия – одна из самых востребованных на сегодняшний день. Там не самый новый подвижной состав, и мы после ввода в течение четырех лет практически полностью заменим подвижной состав на новые поезда «Москва-2020» и следующее поколение вагонов. Так что Замоскворецкая линия будет не только лучше обслуживаться, но и качество подвижного состава значительно улучшится», – сказал Собянин.
Он указал представителю подрядчика на необходимость завершить стройку в срок. «Это все-таки напряженная линия, и нам не хватает эксплуатационных мощностей. Поэтому чем быстрее вы введете, тем лучше. В плане – до конца 2024 года», – сказал мэр.
В свою очередь генеральный директор компании «Мипстрой 1» Константин Маслаков доложил, что строительная готовность нового депо составляет 68%.
«Строительная готовность объекта высокая – 68%. На сегодня выполнены полностью монолитные работы – 90%. Полностью выполнен монтаж металлоконструкций – 90%, это более 3 тыс. тонн, ведутся внешние архитектурные работы и внутренние архитектурно-отделочные работы», – сказал он.
Как сообщается в материалах пресс-службы мэра и правительства Москвы, на юге столицы рядом с действующим депо «Братеево» было начато строительство нового электродепо «Южное» («Братеево-2»). После ввода в эксплуатацию депо «Южное» возьмет на себя функции по обслуживанию Замоскворецкой линии, включая поезда новых серий «Москва-2020» и «Москва-2024», которые начнут поступать уже в 2024 году. Полностью обновить подвижной состав планируется в течение ближайших нескольких лет. При этом действующее депо «Братеево» сконцентрируется на ремонте вагонов метро.
В новом депо на участке 13,6 га будут построены здания и сооружения общей площадью 78,5 тыс. кв. м, включая отстойно-ремонтный корпус, мотодепо и пост электрической централизации, компрессорную станцию, склад, административно-бытовой корпус и другие строения – всего 46 зданий и сооружений различного назначения.
Развернутая длина путей депо «Южное» составит порядка 6,2 км, вместимость депо – 34 места для составов, ночной отстой – 20 мест.
После ввода в эксплуатацию депо «Южное» будет начат второй этап реконструкции депо «Сокол». Первый этап был завершен в 2021 году.
Источник: https://www.mskagency.ru/materials/3357025
Видео: "Мобильный репортер" по заказу агентства "Москва"