2024-06-01 19:33:44
ЕЩЕ РАЗ О "ФОТОНАХ" ДЛЯ "МОСТРАНСАВТО"
104
ЕЩЕ РАЗ О "ФОТОНАХ" ДЛЯ "МОСТРАНСАВТО"
Появилось немного информации о будущем «Нового Круиза», или перелицованного Foton BJ6122, рассказывает телеграм-канал "Автобусы и вообще". Поставки 104 таких машин ждут в подмосковном «Мострансавто».
Это - проект временный: автобусы для Подмосковья будут поставлять целиком китайскими. Их будут доукомплектовывать в РФ лишь мелочами: тахографом, устройством вызова экстренных служб, телематикой, информационно-развлекательной системой и абстрактными «материалами отделки».
А вот следующий этап эволюции куда как интереснее. На 2025-2027 год запланирована разработка уже самостоятельного семейства междугородных автобусов под условными названиями «Вояж» и «Круиз». Они будут основаны на «наработках по собственной платформе ЛиАЗ NG» и на унифицированных отечественных агрегатах производства ЯМЗ, а конструкция кузова будет ориентирована на имеющийся парк сварочной оснастки ЛиАЗа - то есть здесь речи о заимствованной модели уже не идёт.
Немного эксклюзивных вводных об этой машине у нас уже есть, продолжает рассказ телеграм-канал. Во-первых, силовой агрегат - ЯМЗ-537 и будущая роботизированная коробка ярославского завода с керамическими накладками сцепления и электропневматическим управлением. Ходовая часть: независимая подвеска Ростар спереди, китайский мост сзади.
Благодарим Дмитрия Сидорова за помощь в подготовке сообщения!
Появилось немного информации о будущем «Нового Круиза», или перелицованного Foton BJ6122, рассказывает телеграм-канал "Автобусы и вообще". Поставки 104 таких машин ждут в подмосковном «Мострансавто».
Это - проект временный: автобусы для Подмосковья будут поставлять целиком китайскими. Их будут доукомплектовывать в РФ лишь мелочами: тахографом, устройством вызова экстренных служб, телематикой, информационно-развлекательной системой и абстрактными «материалами отделки».
А вот следующий этап эволюции куда как интереснее. На 2025-2027 год запланирована разработка уже самостоятельного семейства междугородных автобусов под условными названиями «Вояж» и «Круиз». Они будут основаны на «наработках по собственной платформе ЛиАЗ NG» и на унифицированных отечественных агрегатах производства ЯМЗ, а конструкция кузова будет ориентирована на имеющийся парк сварочной оснастки ЛиАЗа - то есть здесь речи о заимствованной модели уже не идёт.
Немного эксклюзивных вводных об этой машине у нас уже есть, продолжает рассказ телеграм-канал. Во-первых, силовой агрегат - ЯМЗ-537 и будущая роботизированная коробка ярославского завода с керамическими накладками сцепления и электропневматическим управлением. Ходовая часть: независимая подвеска Ростар спереди, китайский мост сзади.
Благодарим Дмитрия Сидорова за помощь в подготовке сообщения!