2017-12-28 18:28:03
ФАС ОБЕЩАЛА НАКАЗЫВАТЬ МОСКОВСКИЕ АЭРОПОРТЫ ЗА АЛЧНУЮ ПОЛИТИКУ В ОТНОШЕНИИ ТАКСИ
5
ФАС ОБЕЩАЛА НАКАЗЫВАТЬ МОСКОВСКИЕ АЭРОПОРТЫ ЗА АЛЧНУЮ ПОЛИТИКУ В ОТНОШЕНИИ ТАКСИ
Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) намерена потребовать от столичных аэропортов расширения перечня такси, имеющих право подъезда к перронам и выходам. Об этом журналистам сообщил руководитель ведомства Игорь Артемьев.
«Мы намерены до конца января и сейчас это в стадии реализации - потребовать резкого расширения водителей и таксопарков, которые будут допущены к перрону и первой линии. Спецслужбы нам дали добро на такую совместную работу. Завершим всю эту работу в течение двух-трех месяцев. Мы либо решим (этот вопрос), либо вынесем жесточайшие штрафы в отношении аэропортовых администраций. Думаю, никто этого не хочет», - подчеркнул И.Артемьев.
При этом он пояснил, что все водители, работающие на первой линии аэропорта, должны проходить дополнительную проверку спецслужб.
«Конечно, на первой линии, как полагается в связи с антитеррористической угрозой, должны быть те водители, которые прошли проверку спецслужб. И это обязательно для всех. Но почему при этом нужно выбирать только одну фирму, которая должна еще делиться с некоторыми аэропортами и еще выше задирать цены?», - задался вопросом И.Артемьев.
Полный текст сообщения здесь: http://www.mskagency.ru/materials/2739980?block_mode=iframe.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) намерена потребовать от столичных аэропортов расширения перечня такси, имеющих право подъезда к перронам и выходам. Об этом журналистам сообщил руководитель ведомства Игорь Артемьев.
«Мы намерены до конца января и сейчас это в стадии реализации - потребовать резкого расширения водителей и таксопарков, которые будут допущены к перрону и первой линии. Спецслужбы нам дали добро на такую совместную работу. Завершим всю эту работу в течение двух-трех месяцев. Мы либо решим (этот вопрос), либо вынесем жесточайшие штрафы в отношении аэропортовых администраций. Думаю, никто этого не хочет», - подчеркнул И.Артемьев.
При этом он пояснил, что все водители, работающие на первой линии аэропорта, должны проходить дополнительную проверку спецслужб.
«Конечно, на первой линии, как полагается в связи с антитеррористической угрозой, должны быть те водители, которые прошли проверку спецслужб. И это обязательно для всех. Но почему при этом нужно выбирать только одну фирму, которая должна еще делиться с некоторыми аэропортами и еще выше задирать цены?», - задался вопросом И.Артемьев.
Полный текст сообщения здесь: http://www.mskagency.ru/materials/2739980?block_mode=iframe.