2017-04-25 19:02:03
ФИНСКИЕ ЭЛЕКТРОБУСЫ, ВОЗМОЖНО, БУДУТ СОБИРАТЬ В СОКОЛЬНИКАХ
16
ФИНСКИЕ ЭЛЕКТРОБУСЫ, ВОЗМОЖНО, БУДУТ СОБИРАТЬ В СОКОЛЬНИКАХ
В Москве проходят испытания серийного электробуса Linkker, предоставленного оператором общественного транспорта Хельсинки – компанией HSL (Helsingin Seudun Liikenne). Данная модель имеет 50-километровый запас хода и осуществляет быструю зарядку в течение 4-10 минут во время остановок на рейсе. Тестовая эксплуатация этого образца продлится в течение месяца. В дальнейшем сборку электробусов по финской технологии могут начать на Сокольническом вагоноремонтно-строительном заводе (СВАРЗ). Об этом журналистам сообщил генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.
«Если мы будем электробус покупать, необходимо, чтобы трансфер технологии был в Москву, чтобы электробус максимально собирался в России. И в этом смысле данный образец для нас актуален, потому что он позволяет полностью локализовать производство в Москве на базе наших существующих производственных мощностей», - заявил Е.Михайлов.
В свою очередь один из учредителей компании Linkker Том Гранвик отметил, что достоинства электробуса заключаются в том, что он изготовлен из алюминия без использования сварки.
«Мы можем такую технологию организовать на каком-то из заводов Москвы. Мы планируем работать с площадкой ЗИЛ или площадкой СВАРЗ. И наша цель - это глубокая локализация. Электробус состоит из 3,5 тыс. элементов, которые для первых машин будут полностью завозиться из-за рубежа от нашего партнера, но в первый же год 30% можно будет локализовать за счет электронных компонентов, которые производит наша компания», - добавил руководитель группы компаний «Меттэм» Виктор Сапрыкин.
Он отметил, что приобретение Москвой электробуса по контракту жизненного цикла на 15-20 лет обойдется дешевле, чем эксплуатация дизельного автобуса или троллейбуса.
«Стоимость 1 км пробега в итоге должна быть для нас, как для предприятия, не дороже чем дизельный автобус и на 10% дешевле, чем троллейбус. Мы считаем, что это вполне достижимо», - добавил Е.Михайлов.
Источник: http://www.mskagency.ru/materials/2660512.
Фото: http://www.mosgortrans.ru/typo3temp/pics/D_7dcccbe87e.jpg.
В Москве проходят испытания серийного электробуса Linkker, предоставленного оператором общественного транспорта Хельсинки – компанией HSL (Helsingin Seudun Liikenne). Данная модель имеет 50-километровый запас хода и осуществляет быструю зарядку в течение 4-10 минут во время остановок на рейсе. Тестовая эксплуатация этого образца продлится в течение месяца. В дальнейшем сборку электробусов по финской технологии могут начать на Сокольническом вагоноремонтно-строительном заводе (СВАРЗ). Об этом журналистам сообщил генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.
«Если мы будем электробус покупать, необходимо, чтобы трансфер технологии был в Москву, чтобы электробус максимально собирался в России. И в этом смысле данный образец для нас актуален, потому что он позволяет полностью локализовать производство в Москве на базе наших существующих производственных мощностей», - заявил Е.Михайлов.
В свою очередь один из учредителей компании Linkker Том Гранвик отметил, что достоинства электробуса заключаются в том, что он изготовлен из алюминия без использования сварки.
«Мы можем такую технологию организовать на каком-то из заводов Москвы. Мы планируем работать с площадкой ЗИЛ или площадкой СВАРЗ. И наша цель - это глубокая локализация. Электробус состоит из 3,5 тыс. элементов, которые для первых машин будут полностью завозиться из-за рубежа от нашего партнера, но в первый же год 30% можно будет локализовать за счет электронных компонентов, которые производит наша компания», - добавил руководитель группы компаний «Меттэм» Виктор Сапрыкин.
Он отметил, что приобретение Москвой электробуса по контракту жизненного цикла на 15-20 лет обойдется дешевле, чем эксплуатация дизельного автобуса или троллейбуса.
«Стоимость 1 км пробега в итоге должна быть для нас, как для предприятия, не дороже чем дизельный автобус и на 10% дешевле, чем троллейбус. Мы считаем, что это вполне достижимо», - добавил Е.Михайлов.
Источник: http://www.mskagency.ru/materials/2660512.
Фото: http://www.mosgortrans.ru/typo3temp/pics/D_7dcccbe87e.jpg.