2019-04-23 22:43:42
ФКУ «ЦЕНТРАВТОМАГИСТРАЛЬ» ВНОВЬ ОБЪЯВИЛО ТЕНДЕР НА СТРОИТЕЛЬСТВО ПРАВОЙ ПОЛОВИНКИ МОСТА ЧЕРЕЗ МОСКВУ-РЕКУ НА РЯЗАНСКОМ ШОССЕ
12
ФКУ «ЦЕНТРАВТОМАГИСТРАЛЬ» ВНОВЬ ОБЪЯВИЛО ТЕНДЕР НА СТРОИТЕЛЬСТВО ПРАВОЙ ПОЛОВИНКИ МОСТА ЧЕРЕЗ МОСКВУ-РЕКУ НА РЯЗАНСКОМ ШОССЕ
Есть невезучие дороги. Дорога из Москвы в Рязань именно такая. Она много десятилетий задыхается в пробках. Она стоит во всех планах на реконструкцию и новое строительство. На ней даже иногда что-то сооружают, но не комплексно. А потому это приводит лишь к переносу гигантских пробок на несколько километров.
Эта была лирическая увертюра. Перейдем к основной части. Вчера ФКУ «Центравтомагистраль» объявило конкурс на строительство правой половинки моста через Москву-реку на Рязанском шоссе. Где-то мы об этом ранее читали. Ну, конечно – тот же заказчик точно такой же тендер объявлял в августе прошлого года! Но тогда контракт ни с кем не заключили (вот оно, проклятие Рязанского шоссе!). Сейчас, чтобы наполнить процедуру конкурентным содержанием, начальную цену контракта подняли почти на 200 миллионов рублей по сравнению с прошлогодним конкурсом. Будем надеяться, что в этот раз тендер состоится.
Итак, что предстоит построить? Зайдем в золотые кладовые рунета, а именно на форум roads.ru, где все уже подробно описано. Объявленный тендер считается первым этапом строительства объездной дороги поселка Октябрьский и деревни Островцы. Этап предусматривает:
- строительство переходного временного участка (съезд С-6) от км 34+266 существующей автодороги М-5 «Урал» до ПК 93+06 проектируемой трассы и реконструкцию участка сопряжения с существующей дорогой в сторону старого мостового перехода (съезд С-5);
- строительство правого участка проектируемой трассы на ПК 93+79 – ПК 96+26 в проектной ширине и отметках, соединяющего правые части путепровода ПК 93+43 и моста на ПК 97+57;
- строительство переходного временного участка съезд С-2 от конца правой части мостового перехода через р. Москву (ПК 99+09) до левой части основного хода М-5 «Урал» (ПК 102+15), возводимого в рамках строительства транспортной развязки в составе подъезда к г.Жуковскому (ЛИИ им. Громова) от автомобильной дороги М-5 «Урал»;
- реконструкцию правоповоротного съезда со стороны г.Жуковского в сторону г. Москвы (Съезд С-1);
- строительство съезда в Чулково (Съезд С-3).
Все сведения о нынешнем конкурсе: http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/oku504/view/common-info.html?regNumber=0348100042419000009
Несостоявшийся прошлогодний тендер: http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/oku44/view/common-info.html?regNumber=0348100042418000103
Описание предполагаемых работ и схема на форуме roads.ru: https://roads.ru/forum/topic/34079-m-5-km-28-km-37-obhod-p-oktyabrskiy-podgotovka-territorii/
Есть невезучие дороги. Дорога из Москвы в Рязань именно такая. Она много десятилетий задыхается в пробках. Она стоит во всех планах на реконструкцию и новое строительство. На ней даже иногда что-то сооружают, но не комплексно. А потому это приводит лишь к переносу гигантских пробок на несколько километров.
Эта была лирическая увертюра. Перейдем к основной части. Вчера ФКУ «Центравтомагистраль» объявило конкурс на строительство правой половинки моста через Москву-реку на Рязанском шоссе. Где-то мы об этом ранее читали. Ну, конечно – тот же заказчик точно такой же тендер объявлял в августе прошлого года! Но тогда контракт ни с кем не заключили (вот оно, проклятие Рязанского шоссе!). Сейчас, чтобы наполнить процедуру конкурентным содержанием, начальную цену контракта подняли почти на 200 миллионов рублей по сравнению с прошлогодним конкурсом. Будем надеяться, что в этот раз тендер состоится.
Итак, что предстоит построить? Зайдем в золотые кладовые рунета, а именно на форум roads.ru, где все уже подробно описано. Объявленный тендер считается первым этапом строительства объездной дороги поселка Октябрьский и деревни Островцы. Этап предусматривает:
- строительство переходного временного участка (съезд С-6) от км 34+266 существующей автодороги М-5 «Урал» до ПК 93+06 проектируемой трассы и реконструкцию участка сопряжения с существующей дорогой в сторону старого мостового перехода (съезд С-5);
- строительство правого участка проектируемой трассы на ПК 93+79 – ПК 96+26 в проектной ширине и отметках, соединяющего правые части путепровода ПК 93+43 и моста на ПК 97+57;
- строительство переходного временного участка съезд С-2 от конца правой части мостового перехода через р. Москву (ПК 99+09) до левой части основного хода М-5 «Урал» (ПК 102+15), возводимого в рамках строительства транспортной развязки в составе подъезда к г.Жуковскому (ЛИИ им. Громова) от автомобильной дороги М-5 «Урал»;
- реконструкцию правоповоротного съезда со стороны г.Жуковского в сторону г. Москвы (Съезд С-1);
- строительство съезда в Чулково (Съезд С-3).
Все сведения о нынешнем конкурсе: http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/oku504/view/common-info.html?regNumber=0348100042419000009
Несостоявшийся прошлогодний тендер: http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/oku44/view/common-info.html?regNumber=0348100042418000103
Описание предполагаемых работ и схема на форуме roads.ru: https://roads.ru/forum/topic/34079-m-5-km-28-km-37-obhod-p-oktyabrskiy-podgotovka-territorii/