2018-03-06 20:50:53
ГДЕ ИЗМЕНИТСЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ЭТОМ ГОДУ
11
ГДЕ ИЗМЕНИТСЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ЭТОМ ГОДУ
Сейчас в проектировании и согласовании более 50 проектов организации движения, подготовленных отделом оптимизации дорожного движения ЦОДД и Пробок.нет. Это самая крупная программа, которую мы когда-либо готовили, пишет в своем ЖЖ Андрей Мухортиков, заместитель начальника Ситуационного центра ЦОДД (он же блогер Crusandr). По новым проектам будут организованы новые нужные развороты и участки двустороннего движения, планируется увеличить количества полос на вылетных магистралях в проблемных местах, в первую очередь в сторону области, планируется даже расшивка нескольких узких мест на ТТК и на МКАД. Вкратце остановимся на самых крупных проектах по расшивке узких местах на радиальных магистралях.
Волоколамское шоссе. От Тушинской эстакады до МКАД в сторону области добавится полоса: вместо 3 полос + выделенка станет 4 полосы + выделенка, в центр останется 3+А.
Дмитровское шоссе. На Лианозовском путепроводе добавится по 1 полосе в каждую сторону: вместо 2+А станет 3+А.
Улица Свободы. От Химкинского бульвара до МКАД в сторону области на всех перекрестках будет по 2 полосы прямо, причем без перестроений.
Каширское шоссе. От Ясеневой до МКАД: в сторону области вместо 3+А за счет сужения сделают 4+А, это особенно нужно в «дачный» час пик.
Профсоюзная улица. От Теплого стана до МКАД в сторону области вместо 3+А сделают 4+А, транспортный поток будет лучше вылетать на реконструированное Калужское шоссе.
Киевское шоссе. От микрорайона Первый Московский до МКАД за счет сужения полос и обочины будет организовано по 4+А в каждую сторону. Причем полосы останутся шириной по 3,5 метра, так что скоростной режим можно не снижать.
Звенигородское шоссе и ул. Мневники. От ТТК до 1905 года на 1 увеличится количество полос в центр (добавится 1 ряд), а в сторону области полос станет больше перед перекрестком с улицей Сергея Макеева, также будет лучше прикрыт выезд с ТТК. Будет ликвидировано узкое место на улице Мнёвники перед тоннелем (количество полос увеличится с 3 до 4-х).
Кутузовский проспект. Добавится 1 полоса в сторону области от Минской улицы до Рублевского шоссе, это еще немного улучшит движение в сторону области после прошлогодней переразметки участка от ТТК до Минской улицы вдоль Парка Победы.
Подробности и схемы этих проектов, а также программы расшивки узких мест на ТТК и МКАД, планы по снижению перепробегов, локальные проекты – всеи это можно изучить в интереснейшем материале в ЖЖ эксперта: https://crusandr.livejournal.com/154021.html.
Сейчас в проектировании и согласовании более 50 проектов организации движения, подготовленных отделом оптимизации дорожного движения ЦОДД и Пробок.нет. Это самая крупная программа, которую мы когда-либо готовили, пишет в своем ЖЖ Андрей Мухортиков, заместитель начальника Ситуационного центра ЦОДД (он же блогер Crusandr). По новым проектам будут организованы новые нужные развороты и участки двустороннего движения, планируется увеличить количества полос на вылетных магистралях в проблемных местах, в первую очередь в сторону области, планируется даже расшивка нескольких узких мест на ТТК и на МКАД. Вкратце остановимся на самых крупных проектах по расшивке узких местах на радиальных магистралях.
Волоколамское шоссе. От Тушинской эстакады до МКАД в сторону области добавится полоса: вместо 3 полос + выделенка станет 4 полосы + выделенка, в центр останется 3+А.
Дмитровское шоссе. На Лианозовском путепроводе добавится по 1 полосе в каждую сторону: вместо 2+А станет 3+А.
Улица Свободы. От Химкинского бульвара до МКАД в сторону области на всех перекрестках будет по 2 полосы прямо, причем без перестроений.
Каширское шоссе. От Ясеневой до МКАД: в сторону области вместо 3+А за счет сужения сделают 4+А, это особенно нужно в «дачный» час пик.
Профсоюзная улица. От Теплого стана до МКАД в сторону области вместо 3+А сделают 4+А, транспортный поток будет лучше вылетать на реконструированное Калужское шоссе.
Киевское шоссе. От микрорайона Первый Московский до МКАД за счет сужения полос и обочины будет организовано по 4+А в каждую сторону. Причем полосы останутся шириной по 3,5 метра, так что скоростной режим можно не снижать.
Звенигородское шоссе и ул. Мневники. От ТТК до 1905 года на 1 увеличится количество полос в центр (добавится 1 ряд), а в сторону области полос станет больше перед перекрестком с улицей Сергея Макеева, также будет лучше прикрыт выезд с ТТК. Будет ликвидировано узкое место на улице Мнёвники перед тоннелем (количество полос увеличится с 3 до 4-х).
Кутузовский проспект. Добавится 1 полоса в сторону области от Минской улицы до Рублевского шоссе, это еще немного улучшит движение в сторону области после прошлогодней переразметки участка от ТТК до Минской улицы вдоль Парка Победы.
Подробности и схемы этих проектов, а также программы расшивки узких мест на ТТК и МКАД, планы по снижению перепробегов, локальные проекты – всеи это можно изучить в интереснейшем материале в ЖЖ эксперта: https://crusandr.livejournal.com/154021.html.