2022-07-26 19:55:13

Geely представляет новый электробус и свой первый водоробус

26
Geely представляет новый электробус и свой первый водоробус

Бренд Geely Yuan Cheng в дополнение к своим полностью электрическим автобусам представил свою первую модель на водородных топливных элементах с запасом хода 500 км (311 миль).

Китай, до сих пор сосредоточенный на полностью электрических и подключаемых гибридных транспортных средствах, похоже, постепенно изучает транспортные средства на водородных топливных элементах.

Одним из последних примеров растущего интереса к FCV является автобус на водородных топливных элементах Yuan Cheng F12 , представленный брендом Geely Yuan Cheng в Пекине, наряду с новым полностью электрическим автобусом Yuan Cheng C11 .

F12, доступный в версиях длиной 12 и 10,5 метров, может проехать более 500 км (311 миль). По данным Geely, потребление водорода в реальных условиях составляет около 7,5 кг/100 км (62 мили), а это означает, что всего бакам требуется около 37,5 кг. Главный плюс — время дозаправки всего 10 минут, но если покупка и эксплуатационные расходы не будут конкурировать с BEV, F12 останется нишевым продуктом.

Автобус на водородных топливных элементах Yuan Cheng F12

«F12 — первый коммерческий автомобиль Geely, в котором используется технология водородных топливных элементов, и после 10-минутной дозаправки он может проехать более 500 км. Водородные топливные элементы выделяют только воду и считаются технологией с нулевым уровнем выбросов».

«Новый городской автобус F12 с водородным двигателем был разработан GCV в ответ на новую энергетическую политику Китая и в рамках продолжающихся исследований и разработок Geely в области технологий топливных элементов. Водородное топливо имеет несколько основных преимуществ, включая разнообразную доступность и экологичность. Водородное топливо можно извлекать. из ископаемого топлива, образующегося в качестве побочного продукта химического производства, и в результате электролиза. Водород является наиболее экологически чистым топливом для транспортных средств, поскольку он не производит выбросов и производит только воду. Кроме того, заправка водородом аналогична заправке бензином или дизельным топливом, что упрощает постройку инфраструктуры.

В автобусе F12 используется технология топливных элементов мирового класса. В реальных эксплуатационных испытаниях он потреблял 7,5 кг водорода на 100 км. Полного бака хватает на целый день работы. Благодаря испытаниям в экстремальных условиях, таких как экстремальная жара, холод и большая высота, технология водородных топливных элементов доказала свою высокую адаптивность.

В дополнение к преимуществам нулевого уровня выбросов и низкого энергопотребления, F12 также отличается привлекательным дизайном, удобным салоном и множеством интеллектуальных функций. Модель доступна как в 12-метровой, так и в 10,5-метровой версии, обеспечивающей комфортную езду и яркий интерьер. Что касается интеллектуальной функциональности, водоробус F12 оснащен функциями удаленного мониторинга в режиме реального времени, предупреждениями о состоянии дорог, удаленной диагностикой неисправностей и другими интеллектуальными функциями, помогающими компаниям в планировании и управлении автопарком».

Электрический автобус Yuan Cheng C11

«Чистый электрический электробус C11 создан для различных сценариев эксплуатации, таких как поездки по городу, туризм и общественный транспорт. Наряду с высокой пассажировместимостью две новые модели также обладают такими преимуществами, как бесшумность и экономичность».

Фото 1-3 - водоробус Yuan Cheng F12, 4-6 - электробус Yuan Cheng C11
#ГВ_Китай #Китай #ГВ_новости #Водоробус #Geely
Это картинкаЭто картинкаЭто картинкаЭто картинкаЭто картинкаЭто картинка