2017-10-24 20:31:10
ГЕНДИРЕКТОР МЕТРОСТРОЯ О СТАДИИ ГОТОВНОСТИ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОГО УЧАСТКА ТРЕТЬЕГО ПЕРЕСАДОЧНОГО КОНТУРА МЕТРО
16
ГЕНДИРЕКТОР МЕТРОСТРОЯ О СТАДИИ ГОТОВНОСТИ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОГО УЧАСТКА ТРЕТЬЕГО ПЕРЕСАДОЧНОГО КОНТУРА МЕТРО
Сергей Жуков, генеральный директор АО «Мосметрострой» рассказывает о стадии готовности станций и тоннелей северо-восточного участка ТПК, который строит его компания:
«На «Шереметьевской» уже полным ходом идут работы по проходке подходных выработок для строительства станции и пересадки на «Марьину Рощу». На «Рубцовской» завершается сооружение ограждающих конструкций станционного комплекса и зоны наклонного хода пересадки на действующую станцию «Электрозаводская», продолжается проходка перегонных тоннелей по направлению к «Стромынке». На «Лефортово» монтируется второй щит для строительства левого тоннеля в сторону «Авиамоторной». На «Стромынке» ведутся работы по ограждению котлована из буросекущих свай диаметром 1020 мм, готовится к закрытию проезд вдоль Сокольнической площади для сооружения второго этапа ограждения станционного котлована. А что касается «Ржевской», то нами пройден один из двух вертикальных рабочих стволов диаметром 6 метров с помощью механизированного комплекса VSM-10000. На участке от «Нижегородской улицы» до «Авиамоторной» в монтажно-щитовой камере идет установка двух тоннелепроходческих механизированных комплексов, старт линий, ведущих в сторону «Нижегородской улицы», планируется в ноябре и декабре 2017 года. На «Авиамоторной» завершается устройство ограждающих конструкций котлована «стена в грунте», где со следующего года приступим к сооружению основных монолитных конструкций станции и вестибюлей» (http://www.mperspektiva.ru/topics/17840).
Вчерашняя съемка с коптера стройплощадки станции «Рубцовская». Автор фоторепортажа под ником «25937424601» комментирует: В южной части будущего станционного комплекса у торца в сторону Лефортова потихоньку начинают раскрывать котлован и приводить в порядок оголовки свай стены в грунте (СВГ) (оригинал его сообщения и фотосет: http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=46348&view=findpost&p=893645).
Сергей Жуков, генеральный директор АО «Мосметрострой» рассказывает о стадии готовности станций и тоннелей северо-восточного участка ТПК, который строит его компания:
«На «Шереметьевской» уже полным ходом идут работы по проходке подходных выработок для строительства станции и пересадки на «Марьину Рощу». На «Рубцовской» завершается сооружение ограждающих конструкций станционного комплекса и зоны наклонного хода пересадки на действующую станцию «Электрозаводская», продолжается проходка перегонных тоннелей по направлению к «Стромынке». На «Лефортово» монтируется второй щит для строительства левого тоннеля в сторону «Авиамоторной». На «Стромынке» ведутся работы по ограждению котлована из буросекущих свай диаметром 1020 мм, готовится к закрытию проезд вдоль Сокольнической площади для сооружения второго этапа ограждения станционного котлована. А что касается «Ржевской», то нами пройден один из двух вертикальных рабочих стволов диаметром 6 метров с помощью механизированного комплекса VSM-10000. На участке от «Нижегородской улицы» до «Авиамоторной» в монтажно-щитовой камере идет установка двух тоннелепроходческих механизированных комплексов, старт линий, ведущих в сторону «Нижегородской улицы», планируется в ноябре и декабре 2017 года. На «Авиамоторной» завершается устройство ограждающих конструкций котлована «стена в грунте», где со следующего года приступим к сооружению основных монолитных конструкций станции и вестибюлей» (http://www.mperspektiva.ru/topics/17840).
Вчерашняя съемка с коптера стройплощадки станции «Рубцовская». Автор фоторепортажа под ником «25937424601» комментирует: В южной части будущего станционного комплекса у торца в сторону Лефортова потихоньку начинают раскрывать котлован и приводить в порядок оголовки свай стены в грунте (СВГ) (оригинал его сообщения и фотосет: http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=46348&view=findpost&p=893645).