2022-06-16 20:19:05
ГЛАВА РЖД СОГЛАСЕН, ЧТО ТЕРРИТОРИИ НАД ЖЕЛЕЗНЫМИ ДОРОГАМИ ДОЛЖНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ
9
ГЛАВА РЖД СОГЛАСЕН, ЧТО ТЕРРИТОРИИ НАД ЖЕЛЕЗНЫМИ ДОРОГАМИ ДОЛЖНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ
Строительство городских объектов над железной дорогой скоро станет реальностью, заявил глава РЖД Олег Белозёров во время сессии «Фундамент устойчивого развития: строительство и ЖКХ как основа экономического роста» на ПМЭФ.
"Мы готовы давать использовать территории над железной дорогой. Этот вопрос давно обсуждался, был дискуссионным. В нынешней ситуации такие инновационные элементы будут востребованы", - цитирует Белозерова "Телеграмма РЖД".
Речь идёт о разрабатываемом сейчас «Стандарте развития вокзальных комплексов и прилегающих территорий ОАО «РЖД».
Стандарт станет набором руководящих принципов проектирования объектов пассажирской инфраструктуры. Такой подход может быть востребован в крупных агломерациях, ведь железная дорога проходит через 850 городов нашей страны, в которых проживает более 100 млн человек.
Нереализованный проект архитектурного бюро ASADOV по освоению надпутевого пространства Киевского направления МЖД (железка здесь должна была пройти в тоннеле):
Строительство городских объектов над железной дорогой скоро станет реальностью, заявил глава РЖД Олег Белозёров во время сессии «Фундамент устойчивого развития: строительство и ЖКХ как основа экономического роста» на ПМЭФ.
"Мы готовы давать использовать территории над железной дорогой. Этот вопрос давно обсуждался, был дискуссионным. В нынешней ситуации такие инновационные элементы будут востребованы", - цитирует Белозерова "Телеграмма РЖД".
Речь идёт о разрабатываемом сейчас «Стандарте развития вокзальных комплексов и прилегающих территорий ОАО «РЖД».
Стандарт станет набором руководящих принципов проектирования объектов пассажирской инфраструктуры. Такой подход может быть востребован в крупных агломерациях, ведь железная дорога проходит через 850 городов нашей страны, в которых проживает более 100 млн человек.
Нереализованный проект архитектурного бюро ASADOV по освоению надпутевого пространства Киевского направления МЖД (железка здесь должна была пройти в тоннеле):