2018-02-22 17:39:48
ГЛАВГОСЭКСПЕРТИЗА ОДОБРИЛА РЕКОНСТРУКЦИЮ СТАНЦИИ ПОДОЛЬСК
15
ГЛАВГОСЭКСПЕРТИЗА ОДОБРИЛА РЕКОНСТРУКЦИЮ СТАНЦИИ ПОДОЛЬСК
Реконструируемые III и IV пути станции используются для безостановочного пропуска грузовых поездов и временной стоянки транзитных грузовых поездов. Главные I и II пути отведены для приема и отправления пригородных электропоездов и безостановочного пропуска пассажирских составов.
Проект реконструкции предусматривает переустройство путевого развития станции в связи с изменением специализации III и IV главных путей. IV главный путь будет уложен на новую ось, обе горловины станции - переустроены с укладкой стрелочных переводов для обеспечения движения пассажирских поездов со скоростью 80 км в час и грузовых поездов со скоростью 60 км в час. Также планируется возвести зонный путь длиной 285 м для отправления скорых пригородных поездов, а на его продолжении будет обустроен тупиковый путь длиной 300 м для отстоя конечных скорых пригородных поездов. Кроме того, будет построена дополнительная пассажирская платформа, реконструирован пешеходный тоннель с двухсторонним выходом на новую платформу.
Полный текст пресс-релиза ГГЭ можно прочитать здесь: https://gge.ru/press-center/news/stantsiya-podolsk-budet-rekonstruirovana.
Реконструируемые III и IV пути станции используются для безостановочного пропуска грузовых поездов и временной стоянки транзитных грузовых поездов. Главные I и II пути отведены для приема и отправления пригородных электропоездов и безостановочного пропуска пассажирских составов.
Проект реконструкции предусматривает переустройство путевого развития станции в связи с изменением специализации III и IV главных путей. IV главный путь будет уложен на новую ось, обе горловины станции - переустроены с укладкой стрелочных переводов для обеспечения движения пассажирских поездов со скоростью 80 км в час и грузовых поездов со скоростью 60 км в час. Также планируется возвести зонный путь длиной 285 м для отправления скорых пригородных поездов, а на его продолжении будет обустроен тупиковый путь длиной 300 м для отстоя конечных скорых пригородных поездов. Кроме того, будет построена дополнительная пассажирская платформа, реконструирован пешеходный тоннель с двухсторонним выходом на новую платформу.
Полный текст пресс-релиза ГГЭ можно прочитать здесь: https://gge.ru/press-center/news/stantsiya-podolsk-budet-rekonstruirovana.
![ГЛАВГОСЭКСПЕРТИЗА ОДОБРИЛА РЕКОНСТРУКЦИЮ СТАНЦИИ ПОДОЛЬСК Это картинка](https://sun9-68.userapi.com/impf/c840720/v840720974/5be28/xLM7QRQH7eY.jpg?size=1000x500&quality=96&sign=42c4e2f1247c7d239fb9926f34c84ea1&c_uniq_tag=-OoT98_xLFKQDAkfJcSB7s4llKwemVG9HvdkzNEXtCU&type=album)