2017-12-05 17:41:34
ГЛАВГОСЭКСПЕРТИЗА РАЗРЕШИЛА СНЕСТИ ТЯГОВУЮ ПОДСТАНЦИЮ РЖД, МЕШАЮЩУЮ СТРОИТЕЛЬСТВУ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЙ ХОРДЫ
13
ГЛАВГОСЭКСПЕРТИЗА РАЗРЕШИЛА СНЕСТИ ТЯГОВУЮ ПОДСТАНЦИЮ РЖД, МЕШАЮЩУЮ СТРОИТЕЛЬСТВУ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЙ ХОРДЫ
Главгосэкспертиза России рассмотрела проект второго этапа строительства участка Северо-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до МКАД, в рамках реализации которого будет построена тяговая подстанция «Вешняки».
Изучив представленные на повторную экспертизу материалы, эксперты пришли к выводу, что результаты инженерных изысканий и проектная документация соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям, а проектная документация - результатам инженерных изысканий, выполненных для ее подготовки. По итогам рассмотрения выдано положительное заключение.
Проект предусматривает не только строительство новой тяговой подстанции «Вешняки», но и снос существующей, 1933 года постройки, а также примыкающих к ней технических сооружений, поскольку все эти сооружения располагаются на строящемся участке хорды.
Новая подстанция для преобразования и распределения электрической энергии будет построена в стороне от трассы, в районе остановочного пункта Вешняки Московской железной дороги, которую и будет обслуживать. Проект был разработан с учетом развития путей Казанского направления Московской железной дороги на перегоне Перово-Выхино. Финансирование строительства планируется осуществлять за счет средств города Москвы.
Полный текст пресс-релиза Главгосэкспертизы России здесь: https://gge.ru/press-center/news/etap-stroitelstva-severo-vostochnoy-khordy-v-moskve-odobreno-glavgosekspertizoy-rossii
Стоп-кадр из октябрьского ролика Александра Орлова: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=24765&page=89#entry375880.
Главгосэкспертиза России рассмотрела проект второго этапа строительства участка Северо-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до МКАД, в рамках реализации которого будет построена тяговая подстанция «Вешняки».
Изучив представленные на повторную экспертизу материалы, эксперты пришли к выводу, что результаты инженерных изысканий и проектная документация соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям, а проектная документация - результатам инженерных изысканий, выполненных для ее подготовки. По итогам рассмотрения выдано положительное заключение.
Проект предусматривает не только строительство новой тяговой подстанции «Вешняки», но и снос существующей, 1933 года постройки, а также примыкающих к ней технических сооружений, поскольку все эти сооружения располагаются на строящемся участке хорды.
Новая подстанция для преобразования и распределения электрической энергии будет построена в стороне от трассы, в районе остановочного пункта Вешняки Московской железной дороги, которую и будет обслуживать. Проект был разработан с учетом развития путей Казанского направления Московской железной дороги на перегоне Перово-Выхино. Финансирование строительства планируется осуществлять за счет средств города Москвы.
Полный текст пресс-релиза Главгосэкспертизы России здесь: https://gge.ru/press-center/news/etap-stroitelstva-severo-vostochnoy-khordy-v-moskve-odobreno-glavgosekspertizoy-rossii
Стоп-кадр из октябрьского ролика Александра Орлова: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=24765&page=89#entry375880.