2021-08-24 19:20:01
ГРАДОСТРОИТЕЛИ ПРЕДЛАГАЮТ ВКЛЮЧИТЬ БУДУЩУЮ "КАНАТКУ" НАД ХИМКИНСКИМ ВОДОХРАНИЛИЩЕМ В ЕДИНУЮ СИСТЕМУ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА
17
ГРАДОСТРОИТЕЛИ ПРЕДЛАГАЮТ ВКЛЮЧИТЬ БУДУЩУЮ "КАНАТКУ" НАД ХИМКИНСКИМ ВОДОХРАНИЛИЩЕМ В ЕДИНУЮ СИСТЕМУ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА
Новую канатную дорогу над Химкинским водохранилищем предлагается включить в единую систему общественного транспорта Москвы для повседневного использования, сообщила директор Института Градостроительного планирования Москвы Дина Саттарова в интервью порталу Стройкомплекса Москвы.
Она соединит районы Южное и Северное Тушино (станция метро «Сходненская») с Левобережным (станция метро «Речной вокзал»). Пересадку между станциями канатной дороги и метро планируется организовать по принципу «сухие ноги». Трасса пройдет на высоте 25 метров от земли, что позволит избежать вырубки деревьев под ней. Общая длина маршрута составит 2,3 км, а предполагаемый пассажиропоток – до трех тысяч человек в часы пик и до 63 тысяч человек в общем в сутки.
«Проект способствует развитию безбарьерной среды. Предусмотренные маршруты движения учитывают потребности маломобильных групп населения. Это означает, что входы в кабинки будут расположены на уровне пола, здания – оборудованы лифтами и эскалаторами, а пешеходные связи – продуманы», – отметила Саттарова.
Новую канатную дорогу над Химкинским водохранилищем предлагается включить в единую систему общественного транспорта Москвы для повседневного использования, сообщила директор Института Градостроительного планирования Москвы Дина Саттарова в интервью порталу Стройкомплекса Москвы.
Она соединит районы Южное и Северное Тушино (станция метро «Сходненская») с Левобережным (станция метро «Речной вокзал»). Пересадку между станциями канатной дороги и метро планируется организовать по принципу «сухие ноги». Трасса пройдет на высоте 25 метров от земли, что позволит избежать вырубки деревьев под ней. Общая длина маршрута составит 2,3 км, а предполагаемый пассажиропоток – до трех тысяч человек в часы пик и до 63 тысяч человек в общем в сутки.
«Проект способствует развитию безбарьерной среды. Предусмотренные маршруты движения учитывают потребности маломобильных групп населения. Это означает, что входы в кабинки будут расположены на уровне пола, здания – оборудованы лифтами и эскалаторами, а пешеходные связи – продуманы», – отметила Саттарова.
![ГРАДОСТРОИТЕЛИ ПРЕДЛАГАЮТ ВКЛЮЧИТЬ БУДУЩУЮ "КАНАТКУ" НАД ХИМКИНСКИМ ВОДОХРАНИЛИЩЕМ В ЕДИНУЮ СИСТЕМУ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА Это картинка](https://sun9-63.userapi.com/impg/ZxcqaRC8ppA8_yq2wSBL7vTChptVZzJdKkYn-w/q6EWAGuXehA.jpg?size=1600x1067&quality=96&sign=2f32e4fc2e5b7684075efde8698d1c51&c_uniq_tag=tyorruSshC_SJIeKWjukzAPDU3BQhcvqxRhxT_8elZY&type=album)