2020-02-05 19:14:09
Грязные автобусы гоняют как маршрутки: мэрия намерена навести порядок на дорогах
29
Грязные автобусы гоняют как маршрутки: мэрия намерена навести порядок на дорогах
Тема общественного транспорта – в топ-5 проблем, волнующих чебоксарцев, показал опрос некой фокус-группы из 100 человек, озвучили чиновники на утренней планерке в мэрии. Начальник отдела транспорта Андрей Васильев выступил с рядовым докладом: рейды проводятся, нарушителей штрафуют, аварийность сокращается, обращений на горячую линию стало меньше. В ответ сити-менеджер Алексей Ладыков разразился проникновенной речью, что терпеть бардак больше нельзя. Получился почти монолог.
Водители автобусов – бывшие маршрутчики
Общее количество аварий с общественным транспортом снизилось на 9,5%. Но количество аварий ПО ВИНЕ автобусников и троллейбусников осталось на том же уровне. Большинство водителей пересели в них с маршруток.
– Видимо, им сложно переучиться, но мы проводим работу, – заметил начальник отдела транспорта.
– Действие этих мер пока не вижу… Эти же автобусы устраивают между собой гонки. Один второго обгоняет, также летят, как на маршрутках, а в салоне по 70 человек!
Грязь
Васильев доложил, что отдел транспорта контролирует соблюдение санитарных норм, проводит рейды, предъявляет перевозчикам претензии.
– Ваши претензии носят какой-то скромный характер, – заметил Ладыков. – Нужно ставить вопрос о привлечении к ответственности, о расторжении договора. Троллейбусы гораздо чище и внутри, и снаружи. Начинайте жестче требовать исполнения контрактов. Пос-то-ян-но! Понятно, что погода, на дороге грязно. Но видно же по ним, что по 2-3 дня на мойке не были, и в салоне грязь.
Расписание
– Когда человек стоит полчаса на остановке и ругает администрацию, предъявляет нам претензии, понятны его эмоции. Мы организуем этот процесс. Что мы сделали с перевозчиком, когда он на 40 минут опоздал? Письмо ему отправили: «больше так не делай»? Ну раз, ну два, десять раз отправили. Что изменилось? — сыпал вопросами сити-менеджер.
Несоблюдение интервалов видно по отчетам из “Чебоксары-Телеком”. Этих данных достаточно, чтобы принимать меры, считает Ладыков. Правда, не все автобусы отображаются по ГЛОНАСС. И это тоже проблема.
– Почему перевозчики позволяют себе нарушать интервальность? В чем проблема? Прикрываем кого-то? Боимся расторгнуть договоры? Предъявить жесткие требования? – Ладыкова было уже не остановить.
Что касается обращений – их действительно стало меньше, но по-прежнему много [в среднем — 31 в день], – заметил сити-менеджер.
https://cheb.media/2020/02/03/avtobus-marshrutka/
Тема общественного транспорта – в топ-5 проблем, волнующих чебоксарцев, показал опрос некой фокус-группы из 100 человек, озвучили чиновники на утренней планерке в мэрии. Начальник отдела транспорта Андрей Васильев выступил с рядовым докладом: рейды проводятся, нарушителей штрафуют, аварийность сокращается, обращений на горячую линию стало меньше. В ответ сити-менеджер Алексей Ладыков разразился проникновенной речью, что терпеть бардак больше нельзя. Получился почти монолог.
Водители автобусов – бывшие маршрутчики
Общее количество аварий с общественным транспортом снизилось на 9,5%. Но количество аварий ПО ВИНЕ автобусников и троллейбусников осталось на том же уровне. Большинство водителей пересели в них с маршруток.
– Видимо, им сложно переучиться, но мы проводим работу, – заметил начальник отдела транспорта.
– Действие этих мер пока не вижу… Эти же автобусы устраивают между собой гонки. Один второго обгоняет, также летят, как на маршрутках, а в салоне по 70 человек!
Грязь
Васильев доложил, что отдел транспорта контролирует соблюдение санитарных норм, проводит рейды, предъявляет перевозчикам претензии.
– Ваши претензии носят какой-то скромный характер, – заметил Ладыков. – Нужно ставить вопрос о привлечении к ответственности, о расторжении договора. Троллейбусы гораздо чище и внутри, и снаружи. Начинайте жестче требовать исполнения контрактов. Пос-то-ян-но! Понятно, что погода, на дороге грязно. Но видно же по ним, что по 2-3 дня на мойке не были, и в салоне грязь.
Расписание
– Когда человек стоит полчаса на остановке и ругает администрацию, предъявляет нам претензии, понятны его эмоции. Мы организуем этот процесс. Что мы сделали с перевозчиком, когда он на 40 минут опоздал? Письмо ему отправили: «больше так не делай»? Ну раз, ну два, десять раз отправили. Что изменилось? — сыпал вопросами сити-менеджер.
Несоблюдение интервалов видно по отчетам из “Чебоксары-Телеком”. Этих данных достаточно, чтобы принимать меры, считает Ладыков. Правда, не все автобусы отображаются по ГЛОНАСС. И это тоже проблема.
– Почему перевозчики позволяют себе нарушать интервальность? В чем проблема? Прикрываем кого-то? Боимся расторгнуть договоры? Предъявить жесткие требования? – Ладыкова было уже не остановить.
Что касается обращений – их действительно стало меньше, но по-прежнему много [в среднем — 31 в день], – заметил сити-менеджер.
https://cheb.media/2020/02/03/avtobus-marshrutka/







