2018-07-31 11:25:49
ГЗК ОДОБРИЛА ПРОЕКТ ПЛАНИРОВКИ ТРАССЫ СОЛНЦЕВО-БУТОВО-ВИДНОЕ МЕЖДУ КИЕВСКИМ И БОРОВСКИМ ШОССЕ
19
ГЗК ОДОБРИЛА ПРОЕКТ ПЛАНИРОВКИ ТРАССЫ СОЛНЦЕВО-БУТОВО-ВИДНОЕ МЕЖДУ КИЕВСКИМ И БОРОВСКИМ ШОССЕ
Градостроительно-земельная комиссия Москвы (ГЗК) одобрила проект планировки участка автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Видное от Боровского шоссе до Киевского шоссе и участка автомобильной дороги от ул. Новоорловская до проектируемого проезда №389 (НАО), - говорится в сообщении пресс-службы комитета Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства (Москомстройинвест).
Так, согласно проекту планировки, на участке улично-дорожной сети автодороги Солнцево-Бутово-Видное от Киевского до Боровского шоссе протяженностью 3,5 км предусматривается строительство проезжей части на шесть полос основного движения в двух направлениях, строительство транспортных сооружений на пересечениях: с Киевским шоссе, с автодорогой от ул. Родниковая до магистрали Солнцево-Бутово-Видное, с автодорогой от ул. Новоорловская до проектируемого проезда №389, с Боровским шоссе.
Также проект планировки предполагает формирование зоны автодороги от ул. Новоорловская до проектируемого проезда №389 протяженностью 2,1 км.
Полный текст сообщения: https://www.mskagency.ru/materials/2804058?block_mode=iframe.
От редакции. Проект планировки трассы СБВ между Боровским и Киевским шоссе был одобрен еще почти три года назад постановлением правительства Москвы № 957-ПП от 28.12.2015. В нем, кстати, предполагалась еще и трамвайная линия вдоль дороги. В сегодняшнем сообщении о трамвае ни строчки. Означает ли одобрение ГЗК проекта планировки, что ППЛО 2015 года отменен?
Так в проекте 2015 года должна была выглядеть развязка новой трассы с Боровским шоссе:
Градостроительно-земельная комиссия Москвы (ГЗК) одобрила проект планировки участка автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Видное от Боровского шоссе до Киевского шоссе и участка автомобильной дороги от ул. Новоорловская до проектируемого проезда №389 (НАО), - говорится в сообщении пресс-службы комитета Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства (Москомстройинвест).
Так, согласно проекту планировки, на участке улично-дорожной сети автодороги Солнцево-Бутово-Видное от Киевского до Боровского шоссе протяженностью 3,5 км предусматривается строительство проезжей части на шесть полос основного движения в двух направлениях, строительство транспортных сооружений на пересечениях: с Киевским шоссе, с автодорогой от ул. Родниковая до магистрали Солнцево-Бутово-Видное, с автодорогой от ул. Новоорловская до проектируемого проезда №389, с Боровским шоссе.
Также проект планировки предполагает формирование зоны автодороги от ул. Новоорловская до проектируемого проезда №389 протяженностью 2,1 км.
Полный текст сообщения: https://www.mskagency.ru/materials/2804058?block_mode=iframe.
От редакции. Проект планировки трассы СБВ между Боровским и Киевским шоссе был одобрен еще почти три года назад постановлением правительства Москвы № 957-ПП от 28.12.2015. В нем, кстати, предполагалась еще и трамвайная линия вдоль дороги. В сегодняшнем сообщении о трамвае ни строчки. Означает ли одобрение ГЗК проекта планировки, что ППЛО 2015 года отменен?
Так в проекте 2015 года должна была выглядеть развязка новой трассы с Боровским шоссе: