2019-09-27 18:27:12
ХОРДОВЫЙ АВТОБУС-ЭКСПРЕСС «ЗАПАД – ЮГО-ЗАПАД – ЮГ»
10
ХОРДОВЫЙ АВТОБУС-ЭКСПРЕСС «ЗАПАД – ЮГО-ЗАПАД – ЮГ». ПОЕДЕТ ЛИ ОН КОГДА-НИБУДЬ?
О нем власти заговорили примерно в году 2012-13-м. Придумали маршрут («Кунцевская» - «Варшавская»), присвоили номер (908) и даже начертили выделенную полосу вдоль всей Южной рокады. Дело оставалось за малым – построить диспетчерскую на конечном пункте на Кастанаевской улице. Ее с переменным успехом строят до сих пор. Два с половиной года назад №908 отдали другому маршруту. А несостоявшийся 908-й получит, по слухам, №900, и запустят его в 2021 году (если диспетчерскую все же достроят). Поработает год-другой, а затем станет не столь нужным, как сейчас, так как параллельно пройдет Большая кольцевая линия метро.
Наш постоянный автор Никита Качарава осмотрел строительство злосчастной диспетчерской. «Рабочих там сейчас примерно человек 6 на втором этаже», пишет он.
Снимки от Никиты:
О нем власти заговорили примерно в году 2012-13-м. Придумали маршрут («Кунцевская» - «Варшавская»), присвоили номер (908) и даже начертили выделенную полосу вдоль всей Южной рокады. Дело оставалось за малым – построить диспетчерскую на конечном пункте на Кастанаевской улице. Ее с переменным успехом строят до сих пор. Два с половиной года назад №908 отдали другому маршруту. А несостоявшийся 908-й получит, по слухам, №900, и запустят его в 2021 году (если диспетчерскую все же достроят). Поработает год-другой, а затем станет не столь нужным, как сейчас, так как параллельно пройдет Большая кольцевая линия метро.
Наш постоянный автор Никита Качарава осмотрел строительство злосчастной диспетчерской. «Рабочих там сейчас примерно человек 6 на втором этаже», пишет он.
Снимки от Никиты: