2018-06-20 15:47:11

ХУСНУЛЛИН РЕАНИМИРУЕТ ИДЕЮ ПАССАЖИРСКОЙ Ж

10
ХУСНУЛЛИН РЕАНИМИРУЕТ ИДЕЮ ПАССАЖИРСКОЙ Ж.Д. ВЕТКИ В АРХАНГЕЛЬСКОЕ
Сегодня вице-мэр Москвы Марат Хуснуллин сообщил, что подключение будущей жилой и деловой зоны Москвы Рублево-Архангельское ведется в двух направлениях. Первое - ответвление от Рижского направления железной дороги, это уже находится в состоянии технико-экономического обоснования. Проработку мы ведем совместно с РЖД в рамках работ по созданию Московских центральных диаметров.(« Мы подразумеваем, что на территории Рублево-Архангельского возможен ввод большого объема недвижимости и предполагается большой объем пассажиров. Сейчас мы смотрим, как сделать ответвление, чтобы в рамках реализации МЦД местным жителям и работникам можно было добираться именно по железной дороге»). Вторая часть проекта - это строительство от станции «Шелепиха» нового ответвления в сторону Рублево-Архангельского. На Большой кольцевой линии метро уже есть камера съезда, и сейчас идет разработка градостроительной документации. («Наша задача - соединить железнодорожную ветку и ветку метро в один транспортно-пересадочный узел»).
Заммэра отметил, что градостроительную документацию инвестор делает за свой счет, а стоимость и условия строительства будут разработаны позже, когда будет понятно кто и за что будет платить.
«Железнодорожная ветка пойдет в районе станции «Павшино». Там сейчас техническая ветка, то есть без электричества, как и была МЦК в свое время. Мы сейчас разрабатываем решения, которые могли бы превратить этот участок в полноценное наземное метро», - заключил М.Хуснуллин.
Источник: https://www.mskagency.ru/materials/2791591?block_mode=iframe.
Эта ветка под цифрой 10 обозначена на схеме из «МК» пятилетней давности. На сайте газеты схемы уже нет, а на форуме НТ еще сохранилась: http://forum.nashtransport.ru/blogs/metrofuture/index.php?showentry=6183.
Это картинка