2024-04-19 19:42:16
ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ. РОССИЙСКИЙ СКОРОСТНОЙ ПАССАЖИРСКИЙ ЭЛЕКТРОВОЗ ДВОЙНОГО ПИТАНИЯ БУДЕТ СЕРТИФИЦИРОВАН В 2026-м
240
ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ. РОССИЙСКИЙ СКОРОСТНОЙ ПАССАЖИРСКИЙ ЭЛЕКТРОВОЗ ДВОЙНОГО ПИТАНИЯ БУДЕТ СЕРТИФИЦИРОВАН В 2026-м
Дмитрий Пегов, зам.руководителя РЖД и начальник Дирекции тяги пишет в мартовском номере корпоративного журнала "Локомотив":
"Совместно с АО «Трансмашхолдинг» ведем проект нового двухсистемного пассажирского электровоза 2ЭП21/22 с конструкционной скоростью до 200 км/ч, способного, в том числе, работать в составе поездов постоянного формирования по схеме «Push-Pull»".
Такая информация уже появлялась конце прошлого года. Но здесь журнал "Локомотив" раскрывает сроки разработки этого проекта (см. на картинке внизу).
Благодарим нашего читателя Аркадия Корецкого за помощь в подготовке сообщения!
Дмитрий Пегов, зам.руководителя РЖД и начальник Дирекции тяги пишет в мартовском номере корпоративного журнала "Локомотив":
"Совместно с АО «Трансмашхолдинг» ведем проект нового двухсистемного пассажирского электровоза 2ЭП21/22 с конструкционной скоростью до 200 км/ч, способного, в том числе, работать в составе поездов постоянного формирования по схеме «Push-Pull»".
Такая информация уже появлялась конце прошлого года. Но здесь журнал "Локомотив" раскрывает сроки разработки этого проекта (см. на картинке внизу).
Благодарим нашего читателя Аркадия Корецкого за помощь в подготовке сообщения!