2023-04-24 18:28:36
ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ. ЗАПУЩЕНО СЕРИЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО НОВЫХ СИСТЕМ ДИСКОВОГО ТОРМОЗА ДЛЯ "ИВОЛГИ 3
10
ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ. ЗАПУЩЕНО СЕРИЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО НОВЫХ СИСТЕМ ДИСКОВОГО ТОРМОЗА ДЛЯ "ИВОЛГИ 3.0" И ЭС-104
Компания «Транспневматика» в Нижегородской области приступила к серийному выпуску систем дискового тормоза для импортозамещенного аналога «Ласточки» – электропоезда ЭС104 на платформе «Восток», а также для электропоездов «Иволга 3.0», которые выйдут на новые линии МЦД-3 и МЦД-4. Общие инвестиции в закупку оборудования превысили 572 млн рублей, из которых 199 млн рублей предоставил в виде льготных займов федеральный Фонд развития промышленности и 30 млн рублей – региональный Фонд развития промышленности и венчурных инвестиций.
Компания планирует ежегодно выпускать 1,8 тыс. комплектов систем дискового тормоза для обслуживания эксплуатируемых электропоездов «Ласточка» различных модификаций, а также их установки на новые электропоезда серии ЭС104. Выпускаемого объема комплектов достаточно для оснащения до 180 вагонов таких типов в год. Также предприятие будет ежегодно производить 2,1 тыс. комплектов систем дискового тормоза для электропоездов «Иволга 3.0», производства Тверского вагоностроительного завода. Этого объема достаточно для оснащения до 264 вагонов в год. «Сейчас ведем работу над системой дискового тормоза для высокоскоростного поезда «Сапсан», – отметил генеральный директор АО «Транспневматика» Владимир Батенков.
Источник: телеграм-канал "Техника железных дорог"
Фото: Фонд развития промышленности
Компания «Транспневматика» в Нижегородской области приступила к серийному выпуску систем дискового тормоза для импортозамещенного аналога «Ласточки» – электропоезда ЭС104 на платформе «Восток», а также для электропоездов «Иволга 3.0», которые выйдут на новые линии МЦД-3 и МЦД-4. Общие инвестиции в закупку оборудования превысили 572 млн рублей, из которых 199 млн рублей предоставил в виде льготных займов федеральный Фонд развития промышленности и 30 млн рублей – региональный Фонд развития промышленности и венчурных инвестиций.
Компания планирует ежегодно выпускать 1,8 тыс. комплектов систем дискового тормоза для обслуживания эксплуатируемых электропоездов «Ласточка» различных модификаций, а также их установки на новые электропоезда серии ЭС104. Выпускаемого объема комплектов достаточно для оснащения до 180 вагонов таких типов в год. Также предприятие будет ежегодно производить 2,1 тыс. комплектов систем дискового тормоза для электропоездов «Иволга 3.0», производства Тверского вагоностроительного завода. Этого объема достаточно для оснащения до 264 вагонов в год. «Сейчас ведем работу над системой дискового тормоза для высокоскоростного поезда «Сапсан», – отметил генеральный директор АО «Транспневматика» Владимир Батенков.
Источник: телеграм-канал "Техника железных дорог"
Фото: Фонд развития промышленности