2022-05-25 22:35:55
ИМПОРТОЗАМЕЩЁННАЯ ИВОЛГА: САНКЦИИ НОВОМУ ПОЕЗДУ НЕ СТРАШНЫ
15
ИМПОРТОЗАМЕЩЁННАЯ ИВОЛГА: САНКЦИИ НОВОМУ ПОЕЗДУ НЕ СТРАШНЫ
Трансмашхолдинг создал проект нового электропоезда ЭГЭ2Тв («Иволга 3.0»), который будет выпускаться для Московских центральных диаметров. Теперь оставшиеся в небольшом количестве импортные комплектующие не создадут трудностей при производстве.
Как сообщил начальник управления конструкторского сопровождения серийной и новой техники ОАО «Тверской вагоностроительный завод» Сергей Горин на круглом столе «Импортозамещение в железнодорожном комплексе: вызовы и возможности», который состоялся 20 мая в РУТ (МИИТ), в минувшую пятницу Трансмашхолдинг представил на согласование новый проект электропоезда, в котором постарался учесть все проблемы, связанные с импортозамещением.
На первых моделях электропоездов использовалось 185 позиций иностранных комплектующих.
По сравнению с первыми двумя версиями электропоездов производитель намеревается заменить импортный моторредукторный блок. Известно, что мотор-редукторный блок «Иволги 3.0» будет отечественным. Его производством займутся предприятия ТМХ, а окончательно собираться он будет на Демиховском машиностроительном заводе.
Как отметил начальник Департамента технической политики ОАО «РЖД» Владимир Андреев, сегодня у ведущих производителей пассажирского подвижного состава нет проблем с тяговыми преобразователями. Ранее они считались сложной импортной продукцией и входили в зону риска.
Немецкие тормоза Knorr-Bremse заменят на продукцию российского АО «Транспневматика», это же касается и немецких пневморессор. Будут также использоваться российские тяговые преобразователи ПСТ 1200. Отечественными станут входные двери и сцепное устройство. Подшипники сцепного устройства в перспективе планируют заменить на белорусские.
В дальнейшем ТМХ планирует выпускать новые «Иволги», изготовленные не из коррозионностойкой стали, а из конструкционной углеродистой, которая полностью является отечественным продуктом.
Вагоны «Иволги 3.0» станут не четырёх-, а шестидверными, что позволит ускорить посадку и высадку пассажиров.
Трансмашхолдинг создал проект нового электропоезда ЭГЭ2Тв («Иволга 3.0»), который будет выпускаться для Московских центральных диаметров. Теперь оставшиеся в небольшом количестве импортные комплектующие не создадут трудностей при производстве.
Как сообщил начальник управления конструкторского сопровождения серийной и новой техники ОАО «Тверской вагоностроительный завод» Сергей Горин на круглом столе «Импортозамещение в железнодорожном комплексе: вызовы и возможности», который состоялся 20 мая в РУТ (МИИТ), в минувшую пятницу Трансмашхолдинг представил на согласование новый проект электропоезда, в котором постарался учесть все проблемы, связанные с импортозамещением.
На первых моделях электропоездов использовалось 185 позиций иностранных комплектующих.
По сравнению с первыми двумя версиями электропоездов производитель намеревается заменить импортный моторредукторный блок. Известно, что мотор-редукторный блок «Иволги 3.0» будет отечественным. Его производством займутся предприятия ТМХ, а окончательно собираться он будет на Демиховском машиностроительном заводе.
Как отметил начальник Департамента технической политики ОАО «РЖД» Владимир Андреев, сегодня у ведущих производителей пассажирского подвижного состава нет проблем с тяговыми преобразователями. Ранее они считались сложной импортной продукцией и входили в зону риска.
Немецкие тормоза Knorr-Bremse заменят на продукцию российского АО «Транспневматика», это же касается и немецких пневморессор. Будут также использоваться российские тяговые преобразователи ПСТ 1200. Отечественными станут входные двери и сцепное устройство. Подшипники сцепного устройства в перспективе планируют заменить на белорусские.
В дальнейшем ТМХ планирует выпускать новые «Иволги», изготовленные не из коррозионностойкой стали, а из конструкционной углеродистой, которая полностью является отечественным продуктом.
Вагоны «Иволги 3.0» станут не четырёх-, а шестидверными, что позволит ускорить посадку и высадку пассажиров.