2025-10-05 12:21:01
Инфографика производства Starship и Super Heavy
1
Инфографика производства Starship и Super Heavy.
Первые S38 и В15 по планам стартуют уже через неделю, в Flight 11. Дальше — в дело вступает поколение V3, которых параллельно создаётся как минимум 10 единиц.
Количество же собираемых ускорителей сильно меньше, чем кораблей по нескольким причинам:
1. Сырость V3. У новой версии могут вскрыться «детские проблемы», и чтобы всё не переделывать, пока выгоднее замедлить производство.
2. Gigabay только строится. Гигантский ангар, будет позволять обслуживать и производить несколько десятков ускорителей и кораблей одновременно. Если корабли по большей части создаются в уже готовом Starfactory, то ускорителям нужен завод повыше.
3. Ускорители будут возвращать и повторно использовать чаще, чем корабли. Связано это с тем, что корабли будут дольше проходить ТО после полётов. А первые версии V3 вообще будут одноразовыми, из-за итерационного подхода и быстрого устаревания.
Из: ringwatchers.com. Актуально на 3 октября.
Первые S38 и В15 по планам стартуют уже через неделю, в Flight 11. Дальше — в дело вступает поколение V3, которых параллельно создаётся как минимум 10 единиц.
Количество же собираемых ускорителей сильно меньше, чем кораблей по нескольким причинам:
1. Сырость V3. У новой версии могут вскрыться «детские проблемы», и чтобы всё не переделывать, пока выгоднее замедлить производство.
2. Gigabay только строится. Гигантский ангар, будет позволять обслуживать и производить несколько десятков ускорителей и кораблей одновременно. Если корабли по большей части создаются в уже готовом Starfactory, то ускорителям нужен завод повыше.
3. Ускорители будут возвращать и повторно использовать чаще, чем корабли. Связано это с тем, что корабли будут дольше проходить ТО после полётов. А первые версии V3 вообще будут одноразовыми, из-за итерационного подхода и быстрого устаревания.
Из: ringwatchers.com. Актуально на 3 октября.


Источник: https://t.me/grustnyj_shattl/872