2017-08-27 20:10:46
ИНТЕРВЬЮ С ВОДИТЕЛЕМ-ИСПЫТАТЕЛЕМ ЭЛЕКТРОБУСОВ
20
ИНТЕРВЬЮ С ВОДИТЕЛЕМ-ИСПЫТАТЕЛЕМ ЭЛЕКТРОБУСОВ
Испытатель электробусов Александр Мереуца дал интервью официальному порталу мэра и правительства Москвы.
— Александр Леонидович, расскажите про электробус, который недавно прибыл на испытания.
— Сейчас мы тестируем электробус китайского производства. Это уже шестая модель инновационного транспорта, которая проходит опытную эксплуатацию в Москве. Испытания будут проходить еще несколько месяцев, ориентировочно до середины ноября.
— Чем отличаются модели электробусов, которые вы тестируете?
— Управление везде примерно одинаковое. Главное отличие — это концепция подзарядки. У «китайца» ночная длительная подзарядка. Белорусский электробус заряжается от пяти до 15 минут на конечных станциях, то есть после каждого рейса по маршруту. А у российской модели, которую мы недавно тестировали, есть возможность и длительной зарядки — от трех до шести часов, и быстрой — до часа.
Кроме того, существует концепция in motion charging — это зарядка в движении от небольшого участка контактной сети через каждые три-четыре остановки. В ходе тестовых испытаний мы выбираем концепцию, которая лучше всего подойдет для работы в нашем климате. При этом московский электробус должен отвечать всем требованиям, которые предъявляет город к общественному транспорту. Он должен быть низкопольным, с кондиционером, доступным для маломобильных пассажиров, оснащенным спутниковой навигацией.
Полный текст интервью: https://www.mos.ru/news/item/28337073.
Испытатель электробусов Александр Мереуца дал интервью официальному порталу мэра и правительства Москвы.
— Александр Леонидович, расскажите про электробус, который недавно прибыл на испытания.
— Сейчас мы тестируем электробус китайского производства. Это уже шестая модель инновационного транспорта, которая проходит опытную эксплуатацию в Москве. Испытания будут проходить еще несколько месяцев, ориентировочно до середины ноября.
— Чем отличаются модели электробусов, которые вы тестируете?
— Управление везде примерно одинаковое. Главное отличие — это концепция подзарядки. У «китайца» ночная длительная подзарядка. Белорусский электробус заряжается от пяти до 15 минут на конечных станциях, то есть после каждого рейса по маршруту. А у российской модели, которую мы недавно тестировали, есть возможность и длительной зарядки — от трех до шести часов, и быстрой — до часа.
Кроме того, существует концепция in motion charging — это зарядка в движении от небольшого участка контактной сети через каждые три-четыре остановки. В ходе тестовых испытаний мы выбираем концепцию, которая лучше всего подойдет для работы в нашем климате. При этом московский электробус должен отвечать всем требованиям, которые предъявляет город к общественному транспорту. Он должен быть низкопольным, с кондиционером, доступным для маломобильных пассажиров, оснащенным спутниковой навигацией.
Полный текст интервью: https://www.mos.ru/news/item/28337073.