2023-02-16 16:30:12
Иркутск стал первым городом в стране, на улицы которого вышел троллейбус «Адмирал»
21
Иркутск стал первым городом в стране, на улицы которого вышел троллейбус «Адмирал»
Иркутск стал первым городом страны, на улицы которого вышел троллейбус 6281 «Адмирал» в новейшей комплектации. Современное транспортное средство курсирует по маршруту № 3 «микрорайон Солнечный – предместье Марата». Об этом 16 февраля сообщили в пресс-службе мэрии города.
Троллейбус практически полностью собран из комплектующих отечественного производства. Это единственная в стране рестайлинговая версия, в которой российский завод «ПК Транспортные системы» воплотил самые современные технологии машиностроения.
Транспорт рассчитан на перевозку 97 пассажиров, в том числе с ограниченными возможностями здоровья. Для удобства передвижения маломобильных горожан он оборудован специальным местом для инвалидной коляски с системами фиксации и оповещения, выдвижным пандусом, а также звуковым устройством для связи с водителем. Кроме того, троллейбус может менять наклон и уровень пола.
Пассажирская машина отличается низким потреблением электроэнергии, оснащена электронной системой управления подвеской и сенсорной кнопкой открытия дверей.Водительское место имеет максимальную обзорность, высокую эргономичность, наружную систему видеоконтроля зон посадки – высадки пассажиров и мониторинга дорожной ситуации. В отличие от серийных моделей троллейбус оборудован подогревом лобового стекла.
Иркутск стал первым городом страны, на улицы которого вышел троллейбус 6281 «Адмирал» в новейшей комплектации. Современное транспортное средство курсирует по маршруту № 3 «микрорайон Солнечный – предместье Марата». Об этом 16 февраля сообщили в пресс-службе мэрии города.
Троллейбус практически полностью собран из комплектующих отечественного производства. Это единственная в стране рестайлинговая версия, в которой российский завод «ПК Транспортные системы» воплотил самые современные технологии машиностроения.
Транспорт рассчитан на перевозку 97 пассажиров, в том числе с ограниченными возможностями здоровья. Для удобства передвижения маломобильных горожан он оборудован специальным местом для инвалидной коляски с системами фиксации и оповещения, выдвижным пандусом, а также звуковым устройством для связи с водителем. Кроме того, троллейбус может менять наклон и уровень пола.
Пассажирская машина отличается низким потреблением электроэнергии, оснащена электронной системой управления подвеской и сенсорной кнопкой открытия дверей.Водительское место имеет максимальную обзорность, высокую эргономичность, наружную систему видеоконтроля зон посадки – высадки пассажиров и мониторинга дорожной ситуации. В отличие от серийных моделей троллейбус оборудован подогревом лобового стекла.