2023-02-15 16:25:08
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ МОСКВЫ ПОТРЕБОВАЛСЯ 41 МЕСЯЦ, ЧТОБЫ ВОССТАНОВИТЬ ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАМВАЙНОЙ ЛИНИИ МЕЖДУ "АВИАМОТОРНОЙ" И "СЕМЕНОВСКОЙ"
18
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ МОСКВЫ ПОТРЕБОВАЛСЯ 41 МЕСЯЦ, ЧТОБЫ ВОССТАНОВИТЬ ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАМВАЙНОЙ ЛИНИИ МЕЖДУ "АВИАМОТОРНОЙ" И "СЕМЕНОВСКОЙ"
Трамвайное движение здесь было закрыто 14 сентября 2019 года. Иногда причиной закрытия называют строительство второго выхода со станции "Авиамоторная" БКЛ, но это не так. Перекрытие потребовалось для сооружения в конструкциях очень короткого подземного перехода под узенькой Авиамоторной улицей, который и ведет ко второму выходу.
С огромным запасом по времени было согласовано закрытие линии до лета 2020 года. Но только через 7 месяцев (!), в апреле 2020-го здесь появились первые строители (уникальная нескоординированность действий между дептрансом и депстроем) и начали строить, как говорится, в час по чайной ложке. Годами возводить короткий подземный переход - такие действия достойны записи в книге антирекордов. И вновь полная беспомощность двух профильных департаментов.
Кстати, за годы вынужденного простоя можно было бы, по крайней мере, капитально отремонтировать пути на этой линии, но никто этим также не озаботился. Очень жаль, что важнейший линейный объект был отдан на откуп непрофессионалам.
Первый день работы восстановленного 32-го маршрута. Фото от нашей читательницы Анжелики Номерной:
Трамвайное движение здесь было закрыто 14 сентября 2019 года. Иногда причиной закрытия называют строительство второго выхода со станции "Авиамоторная" БКЛ, но это не так. Перекрытие потребовалось для сооружения в конструкциях очень короткого подземного перехода под узенькой Авиамоторной улицей, который и ведет ко второму выходу.
С огромным запасом по времени было согласовано закрытие линии до лета 2020 года. Но только через 7 месяцев (!), в апреле 2020-го здесь появились первые строители (уникальная нескоординированность действий между дептрансом и депстроем) и начали строить, как говорится, в час по чайной ложке. Годами возводить короткий подземный переход - такие действия достойны записи в книге антирекордов. И вновь полная беспомощность двух профильных департаментов.
Кстати, за годы вынужденного простоя можно было бы, по крайней мере, капитально отремонтировать пути на этой линии, но никто этим также не озаботился. Очень жаль, что важнейший линейный объект был отдан на откуп непрофессионалам.
Первый день работы восстановленного 32-го маршрута. Фото от нашей читательницы Анжелики Номерной: