2019-07-21 17:08:13
ИСТОРИЯ 16 АВТОБУСНОГО ПАРКА
29
ИСТОРИЯ 16 АВТОБУСНОГО ПАРКА.
Ровно 10 лет назад, 21 июля 2009 года в Москве на Ясеневой улице произошло одно из самых громких и резонансных ДТП за всю историю парка с участием автобуса 2 колонны.
Водитель - стажер (5-ый день стажировки по м-ту № 263) Борис Борисович Анисимов, т. 26013 грубо нарушил ПДД (п. 10.1. - не вел контроль за движением, продавая на ходу абонементные талоны) и допустил столкновение с грузовым автомобилем, стоящим неподвижно в правой полосе по ходу движения. В результате столкновения в автобусе оказалось 4 пострадавших легкой степени тяжести, 1 пассажир средней степени тяжести и 1 пассажир от госпитализации отказался. Грузовик получил незначительные повреждения (только фургон), в отличии от автобуса - ЛиАЗ 5256 (бортовой номер 16253). Бориса Анисимова зажало в искореженной кабине, и только чудом он не получил каких - либо травм.
После случившегося на место ДТП прибыло несколько экипажей скорой помощи, которые оказали первую помощь пострадавшим, а прибывшие сотрудники ГИБДД оформили проишествие согласно установленным формам, в том числе и с проверкой Бориса Борисовича Анисимова на трезвость.
Ремонт машины обошелся Борису Анисимову в 45000 рублей, с вычетом из заработной платы не более 20% в месяц, и кроме того, до решения суда Анисимов был отстранен от дальнейшей стажировки с переводом в перегонщики колонны исключительно внутри предприятия.
В сентябре того же года после судебного заседания, на котором Анисимову всего лишь выписали штраф в 1000 рублей, он вернулся на прохождение стажировки и по ее окончании вышел работать на линию самостоятельно.
В настоящее время Борис Анисимов продолжает работать в системе МГТ, (Филиал Южный) водителем - инструктором в УКК на а/м 161226 (бывшая 16676).
Ровно 10 лет назад, 21 июля 2009 года в Москве на Ясеневой улице произошло одно из самых громких и резонансных ДТП за всю историю парка с участием автобуса 2 колонны.
Водитель - стажер (5-ый день стажировки по м-ту № 263) Борис Борисович Анисимов, т. 26013 грубо нарушил ПДД (п. 10.1. - не вел контроль за движением, продавая на ходу абонементные талоны) и допустил столкновение с грузовым автомобилем, стоящим неподвижно в правой полосе по ходу движения. В результате столкновения в автобусе оказалось 4 пострадавших легкой степени тяжести, 1 пассажир средней степени тяжести и 1 пассажир от госпитализации отказался. Грузовик получил незначительные повреждения (только фургон), в отличии от автобуса - ЛиАЗ 5256 (бортовой номер 16253). Бориса Анисимова зажало в искореженной кабине, и только чудом он не получил каких - либо травм.
После случившегося на место ДТП прибыло несколько экипажей скорой помощи, которые оказали первую помощь пострадавшим, а прибывшие сотрудники ГИБДД оформили проишествие согласно установленным формам, в том числе и с проверкой Бориса Борисовича Анисимова на трезвость.
Ремонт машины обошелся Борису Анисимову в 45000 рублей, с вычетом из заработной платы не более 20% в месяц, и кроме того, до решения суда Анисимов был отстранен от дальнейшей стажировки с переводом в перегонщики колонны исключительно внутри предприятия.
В сентябре того же года после судебного заседания, на котором Анисимову всего лишь выписали штраф в 1000 рублей, он вернулся на прохождение стажировки и по ее окончании вышел работать на линию самостоятельно.
В настоящее время Борис Анисимов продолжает работать в системе МГТ, (Филиал Южный) водителем - инструктором в УКК на а/м 161226 (бывшая 16676).