2021-04-27 13:48:10
ИЗ-ЗА СТРОИТЕЛЬСТВА ЮГО-ВОСТОЧНОЙ ХОРДЫ В ПЕЧАТНИКАХ ВОЗВЕДЕНЫ НОВЫЕ Ж
7
ИЗ-ЗА СТРОИТЕЛЬСТВА ЮГО-ВОСТОЧНОЙ ХОРДЫ В ПЕЧАТНИКАХ ВОЗВЕДЕНЫ НОВЫЕ Ж.Д. ПУТЕПРОВОДЫ
На железнодорожной ветви Люблино-Сортировочное – Угрешская, которая соединяет Курское направление МЖД и МЦК, построены три новых путепровода, под которыми в перспективе пройдет Юго-Восточная автомобильная хорда. Об этом говорится в сегодняшнем пресс-релизе МЖД. Два путепровода однопутные находятся в районе строительства ТПУ Печатники, еще один здесь будет возведен до конца года. На расстоянии 500 метров от них расположен двухпутный путепровод длиною 110 метров.
Одновременно железнодорожники ведут реконструкцию самой соединительной ветви протяженностью 6,9 км, где уложена новая рельсошпальная решетка, проведена электрификация линии. Под Волгоградским автомобильным путепроводом, для устройства контактной сети были проведены работы по понижению уровня земляного полотна. С 29 мая по соединительной ветви начнут курсировать транзитные пассажирские поезда с северо-запада на юг по МЦК с остановкой у терминала Черкизово вокзального комплекса Восточный.
Ранее для запуска транзитного движения по третьему пути МЦК поездов дальнего следования, прибывающих в Москву с Горьковского и Ленинградского направлений, были электрифицированы соединительные линии малого кольца Кусково – Лефортово и Ховрино – Лихоборы. Благодаря этому уже сейчас транзитный поезд «Стриж» № 713/714 Санкт-Петербург – Самара следует новым объездным маршрутом, минуя центр столицы. Реорганизация движения поездов в Центральном транспортном узле и масштабное строительство дополнительных путей в районе Курского вокзала Москвы связаны с планируемым увеличением объемов движения пассажирских поездов.
Съёмка канала kosh_marius двухнедельной давности:
На железнодорожной ветви Люблино-Сортировочное – Угрешская, которая соединяет Курское направление МЖД и МЦК, построены три новых путепровода, под которыми в перспективе пройдет Юго-Восточная автомобильная хорда. Об этом говорится в сегодняшнем пресс-релизе МЖД. Два путепровода однопутные находятся в районе строительства ТПУ Печатники, еще один здесь будет возведен до конца года. На расстоянии 500 метров от них расположен двухпутный путепровод длиною 110 метров.
Одновременно железнодорожники ведут реконструкцию самой соединительной ветви протяженностью 6,9 км, где уложена новая рельсошпальная решетка, проведена электрификация линии. Под Волгоградским автомобильным путепроводом, для устройства контактной сети были проведены работы по понижению уровня земляного полотна. С 29 мая по соединительной ветви начнут курсировать транзитные пассажирские поезда с северо-запада на юг по МЦК с остановкой у терминала Черкизово вокзального комплекса Восточный.
Ранее для запуска транзитного движения по третьему пути МЦК поездов дальнего следования, прибывающих в Москву с Горьковского и Ленинградского направлений, были электрифицированы соединительные линии малого кольца Кусково – Лефортово и Ховрино – Лихоборы. Благодаря этому уже сейчас транзитный поезд «Стриж» № 713/714 Санкт-Петербург – Самара следует новым объездным маршрутом, минуя центр столицы. Реорганизация движения поездов в Центральном транспортном узле и масштабное строительство дополнительных путей в районе Курского вокзала Москвы связаны с планируемым увеличением объемов движения пассажирских поездов.
Съёмка канала kosh_marius двухнедельной давности: