2017-02-06 14:15:48
ИЗ ИНТЕРВЬЮ БОЧКАРЕВА ПОРТАЛУ m24
16
ИЗ ИНТЕРВЬЮ БОЧКАРЕВА ПОРТАЛУ m24.ru. ВЫЖИМКА
Публикуем самые интересные, на наш взгляд, факты из интервью руководителя департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева порталу m24.ru.
Рассматривается идея строительства платных путепроводов через железные дороги, для инвесторов она интересна, но в Москве с ее реализацией возникают сложности. Скорее всего, их будут строить за счет средств бюджета.
Строительство продолжения платной дороги Москва – Санкт-Петербург от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе планируют закончить в четвертом квартале 2018 года. Не исключено, что на нем будет введена плата за проезд. В настоящее время этот вопрос обсуждается.
Участок Северо-Восточной хорды от Ярославского до Открытого шоссе пройдет в полосе отвода железной дороги, специально, чтобы не затрагивать парковую зону Лосиного острова. По поручению Сергея Собянина, правительство Москвы рассматривает вопрос о привлечении внешнего инвестора для его строительства. Сейчас в департаменте экономической политики и развития города готовится концессионное соглашение на строительство и эксплуатацию на платной основе двух участков Северо-Восточной хорды: от Открытого до Ярославского шоссе и от Ярославского до Дмитровского шоссе.
Планируются работы на Дмитровском путепроводе у метро «Петровско-Разумовская». Пока не определились: имеет ли смысл путепровод реконструировать, по сути, возвести новый, или просто провести капитальный ремонт и укрепить ряд конструкций.
Реконструкция Калужского шоссе в Новой Москве в полном объеме – только до поселения Сосенки (14 км от МКАД) – закончится в этом году. А реконструкция дороги до Троицка – задача на будущее. Сроки не названы.
Из-за технических и организационных сложностей первый участок Третьего пересадочного контура метро от «Делового центра» до «Петровского парка» не получилось сдать в 2016 году, сдавать будем к середине лета 2017 года (раньше власти сдвигали сдачу линии на весну 2017 – ред.).
Полный текст интервью здесь: http://www.m24.ru/articles/129276?utm_source=CopyBuf
Публикуем самые интересные, на наш взгляд, факты из интервью руководителя департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева порталу m24.ru.
Рассматривается идея строительства платных путепроводов через железные дороги, для инвесторов она интересна, но в Москве с ее реализацией возникают сложности. Скорее всего, их будут строить за счет средств бюджета.
Строительство продолжения платной дороги Москва – Санкт-Петербург от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе планируют закончить в четвертом квартале 2018 года. Не исключено, что на нем будет введена плата за проезд. В настоящее время этот вопрос обсуждается.
Участок Северо-Восточной хорды от Ярославского до Открытого шоссе пройдет в полосе отвода железной дороги, специально, чтобы не затрагивать парковую зону Лосиного острова. По поручению Сергея Собянина, правительство Москвы рассматривает вопрос о привлечении внешнего инвестора для его строительства. Сейчас в департаменте экономической политики и развития города готовится концессионное соглашение на строительство и эксплуатацию на платной основе двух участков Северо-Восточной хорды: от Открытого до Ярославского шоссе и от Ярославского до Дмитровского шоссе.
Планируются работы на Дмитровском путепроводе у метро «Петровско-Разумовская». Пока не определились: имеет ли смысл путепровод реконструировать, по сути, возвести новый, или просто провести капитальный ремонт и укрепить ряд конструкций.
Реконструкция Калужского шоссе в Новой Москве в полном объеме – только до поселения Сосенки (14 км от МКАД) – закончится в этом году. А реконструкция дороги до Троицка – задача на будущее. Сроки не названы.
Из-за технических и организационных сложностей первый участок Третьего пересадочного контура метро от «Делового центра» до «Петровского парка» не получилось сдать в 2016 году, сдавать будем к середине лета 2017 года (раньше власти сдвигали сдачу линии на весну 2017 – ред.).
Полный текст интервью здесь: http://www.m24.ru/articles/129276?utm_source=CopyBuf