2017-12-08 20:31:42

ИЗ СЕМИДЕСЯТИ СТРОГИНСКИХ «ПЕСА» ОДИННАДЦАТЬ СТОЯТ НА ПРИКОЛЕ

14
ИЗ СЕМИДЕСЯТИ СТРОГИНСКИХ «ПЕСА» ОДИННАДЦАТЬ СТОЯТ НА ПРИКОЛЕ
Одиннадцать трамваев «Песа» из семидесяти по-прежнему остаются на приколе в Краснопресненском депо (http://transphoto.ru/list.php?mid=4565). В результате на напряженные маршруты 6, 15, 30, 31 порой приходится ставить допотопные одиночные «сараи». Почему не ремонтируются временно вышедшие из строя составы?
Дмитрий Сидоров, информированный пользователь, так объясняет ситуацию на форуме НТ: Случилась беда с запчастями. У «Песа» нет склада в РФ. Поставки под заказ из Польши – это очень долго и с различными бюрократическими препонами (оригинал сообщения: http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=39792&view=findpost&p=899582).
От себя добавим. Польские трамваи были поставлены не по КЖЦ (контракт жизненного цикла), так как в момент подписания соглашения федеральный закон 44-ФЗ, допускающий КЖЦ, еще не был принят. Из-за этого закупка запчастей, тем более у зарубежного производителя, должна вноситься в план закупок, потом разыгрываться на тендерах. Иными словами, механизм, весьма затратный и по времени, и по прилагаемым усилиям. Единственная возможность справиться с ним – перейти в другую систему координат. Как? Вопрос не к нам.
На фото Никиты Лапина – один из польских трехсекционников, «забытый» на запасных путях Краснопресненского депо в ожидании нового бампера (http://transphoto.ru/photo/1066407/?vid=346814).
Это картинка