2018-12-18 11:42:02

ИЗ ЖИЗНИ МОСКОВСКИХ ЭЛЕКТРОБУСОВ

14
ИЗ ЖИЗНИ МОСКОВСКИХ ЭЛЕКТРОБУСОВ
«Во время обучения на водителя автобуса в Мосгортрансе я вдоволь поездил и на видавших виды низкопольных ­ЛиАЗах Евро-3, и на более современных ­«европятых» машинах, пишет журналист Федор Лапшин. Но газовский электробус, с точки зрения водителя, — это нечто. Прежде всего, у него, как у всех самых новых ЛиАЗов, баранка регулируется вместе с панелью, как принято в Европе.
Закрываю двери большими красными кнопками, нажимаю кнопочку «D» на панели, снимаю машину с ручника, жму на «газ». И тишина! Ни воя, ни раздражающего гудения, да и в салоне тихо. Электробус трогается очень плавно и мягко, к тому же педали мягче тех, к которым я привык на дизельных автобусах. Ощущение — будто ведешь гигантскую легковушку с идеальной шумоизоляцией».
Очень много интереснейших подробностей и деталей из повседневной жизни первых московских электробусов в материале, опубликованном в журнале «Авторевю»: https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/electobus (мы благодарим Дмитрия Сидорова за ссылку!).
Это картинка