2025-09-04 20:47:05
Кадры последствий крушения фуникулёра в Лиссабоне, где сошёл с рельсов и разбился 140-летний фуникулер
1
Кадры последствий крушения фуникулёра в Лиссабоне, где сошёл с рельсов и разбился 140-летний фуникулер.
Погибли 17 человек, 21 ранены.
Судя по предварительным данным из ряда источников, вагон 2, находившийся ниже, сошёл с рельсов и "застрял", что послужило импульсом дополнительной нагрузки на несущий трос.
Другие источники утверждают, что после обрыва тросa вагон 2 всё-таки покатился назад в тупик. Что логично, ибо на фото вагон 2 находится в нижнем тупике. Вагон 1, находившийся выше, после обрыва тросa полетел "вниз" со скоростью, достигшей 80 км/ч, и разбился об дом. Почему не сработали тормоза остаётся непонятным. Первым опознанным из погибших стал "вагоновожатый" вагона 1 André Marques. Примечательно, что официальное название его должности - "тормозильщик".
Остальные две аналогичные линии фуникулёров были закрыты с 04.09.2025 до дальнейшего уведомления из-за трагического случая.
Погибли 17 человек, 21 ранены.
Судя по предварительным данным из ряда источников, вагон 2, находившийся ниже, сошёл с рельсов и "застрял", что послужило импульсом дополнительной нагрузки на несущий трос.
Другие источники утверждают, что после обрыва тросa вагон 2 всё-таки покатился назад в тупик. Что логично, ибо на фото вагон 2 находится в нижнем тупике. Вагон 1, находившийся выше, после обрыва тросa полетел "вниз" со скоростью, достигшей 80 км/ч, и разбился об дом. Почему не сработали тормоза остаётся непонятным. Первым опознанным из погибших стал "вагоновожатый" вагона 1 André Marques. Примечательно, что официальное название его должности - "тормозильщик".
Остальные две аналогичные линии фуникулёров были закрыты с 04.09.2025 до дальнейшего уведомления из-за трагического случая.










Источник: https://t.me/grustnyj_metropoezd/3133