2025-09-10 19:28:01
Кадры с Тверского вагоностроительного завода (ТВЗ)
2
Кадры с Тверского вагоностроительного завода (ТВЗ).
Масштабы производства впечатляют – более 90 га площадей. Целый город со своими улицами и перекрестками, правилами дорожного движения.
Жизнь будущего вагона начинается в рамно-кузовном цехе. Здесь закладывают основу – стальную раму, к которой крепятся боковины, крыша и торцевые элементы.
Геометрию кузова выверяют с помощью лазерных измерителей. Сварка здесь комбинированная: часть швов выполняют роботы, часть – опытные специалисты вручную.
Далее кузов отправляется в малярно-заготовительное производство, а еще в дождевальную камеру.
Финальный монтаж проходит в сборочном цехе. Там идет "одушевление" вагона. Устанавливаются полы, перегородки, окна, двери, системы кондиционирования, освещения, видеонаблюдения. Электромонтажники прокладывают километры кабелей, а слесари монтируют пневмосистемы и сцепные устройства.
Из: tochka.by.
Масштабы производства впечатляют – более 90 га площадей. Целый город со своими улицами и перекрестками, правилами дорожного движения.
Жизнь будущего вагона начинается в рамно-кузовном цехе. Здесь закладывают основу – стальную раму, к которой крепятся боковины, крыша и торцевые элементы.
Геометрию кузова выверяют с помощью лазерных измерителей. Сварка здесь комбинированная: часть швов выполняют роботы, часть – опытные специалисты вручную.
Далее кузов отправляется в малярно-заготовительное производство, а еще в дождевальную камеру.
Финальный монтаж проходит в сборочном цехе. Там идет "одушевление" вагона. Устанавливаются полы, перегородки, окна, двери, системы кондиционирования, освещения, видеонаблюдения. Электромонтажники прокладывают километры кабелей, а слесари монтируют пневмосистемы и сцепные устройства.
Из: tochka.by.










Источник: https://t.me/grustnyj_poezd/4700