2019-10-30 18:22:40
КАК БУДУТ РАБОТАТЬ ПЕРВЫЙ И ВТОРОЙ ДИАМЕТРЫ НА ВТОРОМ ЭТАПЕ?
15
КАК БУДУТ РАБОТАТЬ ПЕРВЫЙ И ВТОРОЙ ДИАМЕТРЫ НА ВТОРОМ ЭТАПЕ?
Через месяц состоится запуск Московских центральных диаметров. Пока фактически это будет демоверсия. Лишь когда на всем протяжении линий D1 и D2 будут построены отдельные пути для «Иволг», можно будет говорить о новом транспортном продукте как о наземном метро.
Как после достройки будут функционировать первые два диаметра и сопряженные с ними пригородные радиусы, можно понять из меморандума Ликсутова и Трескова (соответственно замы Собянина и Воробьёва) под названием «Параметры транспортного обслуживания населения на МЦД».
МЦД-1 Одинцово – Лобня
Почти целиком по выделенным путям. 52 км, 28 остановочных пунктов (сейчас – 24). Интервалы в час пик не более 5 минут с перспективой уменьшения, в остальное время – не более 10 минут.
Идущие по параллельным путям пригородные поезда Смоленского направления имеют конечную остановку Белорусский вокзал и промежуточные остановки Тестовская, Фили, Славянский бульвар, Кунцево, Сколково, Одинцово. За ст. Одинцово в час пик – не менее 8 пар поездов в час, в остальное время – на 40-50% меньше. По этим же путям следуют поезда до станции Усово, а также Рексы Москва – Можайск (до 3 пар в сутки) и Москва – Звенигород (до 2 пар в сутки).
Пригородные поезда Савеловского направления (также по параллельным путям) идут только от Савеловского вокзала с остановками Дмитровская, Петровско-Разумовская, Окружная, Лианозово, Долгопрудная, Лобня. За ст. Лобня в час пик – не менее 6 поездов в час, в остальное время – на 40-50% меньше. По тем же путям идут экспрессы Москва – Дмитров и Москва – Дубна (по три пары каждый).
Шереметьевские аэроэкспрессы следуют два раза в час, с возможным увеличением парности до 4 поездов в час (интервал 15 минут). Допускается возможность их продления до ст. Одинцово (или другой станции в границах Московской области). И очень интересное дополнение: движение аэроэкспрессов может осуществляться параллельным графиком с другими видами движения. Т.е. они единственные, кто может претендовать на пути МЦД.
ПДС идут параллельным графиком с пригородными поездами. Постановка пригородных электричек под обгон исключена. На участке Белорусская – Савеловская допускаются только во внепиковое время и между электричками МЦД.
Движение грузовых поездов на участке Одинцово – Москва – Лобня и к терминалу «Кунцево II» - только с 00:30 до 05:30.
МЦД-2 Нахабино – Подольск
Почти целиком по выделенным путям. Основной маршрут - 80 км, 39 остановочных пунктов (сейчас – 32). Предусматривается дополнительный маршрут Подольск – Рублево-Архангельское. Общие интервалы в час пик не более 5 минут с перспективой уменьшения, в остальное время – не более 10 минут.
Пригородные поезда идут по параллельным путям. Конечная всех пригородных электричек Курского направления – Курский вокзал. Промежуточные остановки: Новохохловская, Текстильщики, Печатники, Царицыно, Котляково, Щербинка, Остафьево, Подольск. За ст. Подольск в час пик уходят не менее 8 пар пригородных электричек в час, в остальное время – на 40-50% меньше. Все пригородные электрички Рижского направления идут только от Рижского вокзала с остановками Марьина Роща, Дмитровская, Стрешнево, Тушинская, Волоколамская, Павшино, Нахабино. За ст. Нахабино в час пик уходят не менее 6 пар пригородных электричек в час, в остальное время – на 40-50% меньше. Движение Рексов Москва – Шаховская и Москва – Серпухов сохраняется в прежнем объеме, экспрессы Москва – Тула – в объеме 3 пары в сутки.
ПДС, в том числе скоростные «Ласточки», движутся по пригородным путям с запретом ставить пригородные электрички под обгон. Особо подчеркивается, что скоростные дальние поезда Горьковского направления не должны создавать помех поездам МЦД на Курском вокзале.
Грузовые поезда на участке Манихино – Москва – Столбовая курсируют только в ночное время с 00:30 до 05:30.
Через месяц состоится запуск Московских центральных диаметров. Пока фактически это будет демоверсия. Лишь когда на всем протяжении линий D1 и D2 будут построены отдельные пути для «Иволг», можно будет говорить о новом транспортном продукте как о наземном метро.
Как после достройки будут функционировать первые два диаметра и сопряженные с ними пригородные радиусы, можно понять из меморандума Ликсутова и Трескова (соответственно замы Собянина и Воробьёва) под названием «Параметры транспортного обслуживания населения на МЦД».
МЦД-1 Одинцово – Лобня
Почти целиком по выделенным путям. 52 км, 28 остановочных пунктов (сейчас – 24). Интервалы в час пик не более 5 минут с перспективой уменьшения, в остальное время – не более 10 минут.
Идущие по параллельным путям пригородные поезда Смоленского направления имеют конечную остановку Белорусский вокзал и промежуточные остановки Тестовская, Фили, Славянский бульвар, Кунцево, Сколково, Одинцово. За ст. Одинцово в час пик – не менее 8 пар поездов в час, в остальное время – на 40-50% меньше. По этим же путям следуют поезда до станции Усово, а также Рексы Москва – Можайск (до 3 пар в сутки) и Москва – Звенигород (до 2 пар в сутки).
Пригородные поезда Савеловского направления (также по параллельным путям) идут только от Савеловского вокзала с остановками Дмитровская, Петровско-Разумовская, Окружная, Лианозово, Долгопрудная, Лобня. За ст. Лобня в час пик – не менее 6 поездов в час, в остальное время – на 40-50% меньше. По тем же путям идут экспрессы Москва – Дмитров и Москва – Дубна (по три пары каждый).
Шереметьевские аэроэкспрессы следуют два раза в час, с возможным увеличением парности до 4 поездов в час (интервал 15 минут). Допускается возможность их продления до ст. Одинцово (или другой станции в границах Московской области). И очень интересное дополнение: движение аэроэкспрессов может осуществляться параллельным графиком с другими видами движения. Т.е. они единственные, кто может претендовать на пути МЦД.
ПДС идут параллельным графиком с пригородными поездами. Постановка пригородных электричек под обгон исключена. На участке Белорусская – Савеловская допускаются только во внепиковое время и между электричками МЦД.
Движение грузовых поездов на участке Одинцово – Москва – Лобня и к терминалу «Кунцево II» - только с 00:30 до 05:30.
МЦД-2 Нахабино – Подольск
Почти целиком по выделенным путям. Основной маршрут - 80 км, 39 остановочных пунктов (сейчас – 32). Предусматривается дополнительный маршрут Подольск – Рублево-Архангельское. Общие интервалы в час пик не более 5 минут с перспективой уменьшения, в остальное время – не более 10 минут.
Пригородные поезда идут по параллельным путям. Конечная всех пригородных электричек Курского направления – Курский вокзал. Промежуточные остановки: Новохохловская, Текстильщики, Печатники, Царицыно, Котляково, Щербинка, Остафьево, Подольск. За ст. Подольск в час пик уходят не менее 8 пар пригородных электричек в час, в остальное время – на 40-50% меньше. Все пригородные электрички Рижского направления идут только от Рижского вокзала с остановками Марьина Роща, Дмитровская, Стрешнево, Тушинская, Волоколамская, Павшино, Нахабино. За ст. Нахабино в час пик уходят не менее 6 пар пригородных электричек в час, в остальное время – на 40-50% меньше. Движение Рексов Москва – Шаховская и Москва – Серпухов сохраняется в прежнем объеме, экспрессы Москва – Тула – в объеме 3 пары в сутки.
ПДС, в том числе скоростные «Ласточки», движутся по пригородным путям с запретом ставить пригородные электрички под обгон. Особо подчеркивается, что скоростные дальние поезда Горьковского направления не должны создавать помех поездам МЦД на Курском вокзале.
Грузовые поезда на участке Манихино – Москва – Столбовая курсируют только в ночное время с 00:30 до 05:30.