2023-10-23 22:30:14

КАК БУДУТ СТРОИТЬ БИРЮЛЕВСКУЮ ЛИНИЮ

27
КАК БУДУТ СТРОИТЬ БИРЮЛЕВСКУЮ ЛИНИЮ. ДЕТАЛИ

Технические характеристики котлованов станционных комплексов и стартовых котлованов для проходки тоннелей Бирюлевской линии.

1.1.2 этап. Стартовый котлован (строительные площадки ст. «Курьяново» и путевого развития).
Этапом проектирования предусмотрено устройство:
котлована станции «Курьяново» (пл.11) габаритами 289х31х30,6(h) м;
котлована камеры съезда за станцией «Курьяново» (пл.11а) габаритами 197х36х20,5(h) м.

1.1.3 этап. Стартовый котлован (строительная площадка переходной камеры).
Этапом проектирования предусмотрено устройство:
котлована переходной камеры на участке от станции «Курьяново» до станции «Москворечье» (пл.12) габаритами 80х23х39,0(h) м;
котлована тупика на участке от станции «Курьяново» до станции «Москворечье» (пл.12) габаритами 48х21х18,0(h) м.

1.2.1 этап. Подготовительные работы для организации строительства щитовой проходки перегонных тоннелей на участке линии от
ст. «ЗИЛ» до ст. «Остров Мечты».
Этапом проектирования предусмотрено устройство:
котлована станции «ЗИЛ» с тупиками (пл.1) габаритами 700х23х28,8(h) м;
ограждения котлована камеры съезда (пл.2а) габаритами 104х23х25,0(h) м;
ограждения котлована УТВ (пл.2) габаритами 41х25х28,0(h) м;
ограждения котлована ВОУ (пл.3) габаритами 23х23х38,5(h) м;
2-х перегонных тоннелей ЗСР d=6 м на участке от станции «ЗИЛ» до станции «Остров Мечты» длиной 1,49 км (в двухпутном исчислении), глубиной заложения подошвы тоннеля 20-35 м.

.2.2 этап. Подготовительные работы для организации строительства щитовой проходки перегонных тоннелей на участке линии от
ст. «Остров Мечты» до ст. «Кленовый бульвар».
Этапом проектирования предусмотрено устройство:
ограждения котлована ВОУ (пл.5) габаритами 24х23х32,0(h) м;
ограждения котлована УТВ (пл.6) габаритами 23х20х36,0(h) м;
2-х перегонных тоннелей ЗСР d=6 м на участке от станции «Остров Мечты» до станции «Кленовый бульвар» длиной 1,66 км (в двухпутном исчислении), глубиной заложения подошвы тоннеля 18-35 м.

.2.3 этап. Подготовительные работы для организации строительства щитовой проходки перегонных тоннелей на участке линии от
ст. «Кленовый бульвар» до ст. «Курьяново».
Этапом проектирования предусмотрено устройство:
ограждения котлована вентиляционной сбойки (пл.8) габаритами 24х17х21,0(h) м;
ограждения котлована УТВ (пл.9) габаритами 72х17х16,0(h) м;
ограждения котлована ВОУ (пл.10) габаритами 25х25х35,0(h) м;
2-х перегонных тоннелей ЗСР d=6 м на участке от станции «Кленовый бульвар» до станции «Курьяново» длиной 2,39 км (в двухпутном исчислении), глубиной заложения подошвы тоннеля 13-43 м.

1.2.4 этап. Подготовительные работы для организации строительства щитовой проходки соединительной ветки между Бирюлевской и Замоскворецкой линиями.
Этапом проектирования предусмотрено устройство:
монтажного котлована для ТПМК (пл.2б) габаритами 79,5х13,5х11,1(h) м;
разработка и крепление демонтажного котлована для ТПМК, совмещённого с котлованом камеры съезда (пл.2а) габаритами 104х23х25,0(h) м;
одного перегонного тоннеля ЗСР d=6 м на участке от камеры съезда до портальной части соединительной ветки, длиной 0,63 км, глубиной заложения подошвы тоннеля 8-21 м.

1.2.5 этап. Подготовительные работы для организации строительства щитовой проходки перегонных тоннелей на участке линии от ст. «Курьяново» до переходной камеры.
Этапом проектирования предусмотрено устройство:
2-х перегонных тоннелей ЗСР d=6 м на участке от станции «Курьяново» (пл.11) до камеры съезда за станцией Курьяново (пл. 11а) и от камеры съезда (пл.11а) до переходной камеры (пл. 12) на участке от станции «Курьяново» до станции «Москворечье», общей длиной 1,51 км (в двухпутном исчислении), глубиной заложения подошвы тоннеля 14-32 м.

2.1 этап. Стартовый котлован (строительные площадки ст. «Москворечье» и ст. «Кавказский бульвар»).
Этапом проектирования предусмотрено устройство:
котлована станции «Москворечье» (пл.13) габаритами 190х40х56,0(h) м;
котлована станции «Кавказский бульвар» с тупиками (пл.16) габаритами 623х36х32,0(h) м.

2.2 этап. Подготовительные работы для организации строительства щитовой проходки перегонных тоннелей на участке линии от переходной камеры до ст. «Кавказский бульвар».
Этапом проектирования предусмотрено устройство:
одного перегонного тоннеля ЗСР d=10 м на участке от переходной камеры (пл. 12) до станции «Кавсказский бульвар» (пл.16), общей длиной 2,45 км, глубиной заложения подошвы тоннеля 26-52 м.
Это картинка